Глава 12. Бой Продолжается.

1.6K 67 3
                                    

Какаши и Забуза отлетели от друг друга. Безбродый начал складывать печати, а сенсей с помощью шарингана их копировал.

- «Стихия воды! Техника, залп водяного дракона!»

После сложения всех печатей большую часть местности где мы были покрыла водой.

- «Столько печатей всего за несколько секунд... И он смог скопировать все! »

Хоть это одна из способностей шарингана, копировать и видеть дальнейшее действие противника, но наследник клана Учиха был удивлен, что кто-то без крови этого клана может так его искусно использовать его.

- «Что? Что это за ниндзюцу? »- Сакура всматривалась, но не могла понять, что за технику используют джонины.

- «Странно... Что происходит? Он... Мои движения... Он словно... Словно... »- Забуза с ужасом смотрел на противника.
-... Знает все заранее! - дополнил предложение из мыслей врага.
- «Что? Он читает мои мысли? Черт! Этот...»
-Этот проклятый глаз меня бесит. Так? - произнес настойчево смотря на мечника тумана, ниндзя скрытого листа.

Неужели Какаши-сенсей умеет читать мысли? Вот что все думали в то время пока шел их бой.

-Ха... Ты всего лишь подражаешь мне! Тебе не справиться со мной чёртова мамака! - последнее предложение Момчи произнес вместе с Хатаке.
-Чтоб тебя! Сейчас я... Навсегда заткну твою пасть! - вскрикнул Забуза складывая печати.

Командир седьмой команды не отставая повторял их. И позади Какаши появилось очертание Забузы.

- «Это , это что... Это я!? Этого не медет быть! Что это, за гендзюцу?»
- «Стихия воды! Техника великого водопада! »- произносил про себя копирующий ниндзя.
-Что? Не может быть!!

Бывший шиноби скрытого тумана не мог проверить своим глазам. Не успев опомниться его унес вихрь воды к дереву. В его правой рукой и ногах были кунаи оставленные его противником.

-Все кончено. - произнес сенсей.
-Как? Ты что видишь будущее? - озадаченно спросил мужчина.
-Да. И я вижу твою смерть!- сказал Какаши-сенсей и в шею Забузы полетело пара игл, которые проткнули его шею насквозь.

Этого точно никто не ожидал и даже сенсей остолбенел. Бездыханное тело Забузы упало на землю и на ветке появился мальчик в маске.
-Хе-хе... Вы были правы. Вот и его смерть. - произнес парень с нотками хлоднокровия в голосе.

 Лика УчихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя