Глава 36. Сложный противник

592 49 8
                                    

- Прямо сейчас? - Учиха сосредоточенно смотрел на толстобрового.
- Да. - Ли нахмурился.

Похоже что он уверен в себе, но не на все 100%, будто в чем-то сомневается. Тогда ещё 13 летние мы не совсем знали, что нужно предпринять, но отступать как-то не особо хотелось.

- Меня зовут, Рок Ли. - черноглазый продолжил. - Если хочешь узнать чье-то имя, сначала назови свое, верно? - парень указал на близница, правой рукой.
- Учиха Саске. Похоже, ты и так это знал... - сероглазый был серьёзен и честно говоря это пугало.
- Я хочу сразиться с тобой. И узнать, чего, стоит моя сила в бою против наследника легендарного клана. Если ты окажешься, то придётся вызвать на бой твою сестру. - «Я надеюсь, что он согласился, ведь драться с девочкой, это драться не на равных и я потеряю свое достоинство.» - взгляд пацана оказался на Сакуре. - К тому же...
- Нееееет!!! Ресницы снизу... Только не это! Прическа дебильная... И брови толстенные... - розововолосая отскачила немного назад.
-...
-...

Наруто с Саске молча смотрели на подругу.

- «Для неё главное внешность? Да Ли не красавчик, но все же. Если так оно и есть то почему она отвергает, даже не обращая внимания на Наруто? Ведь он тоже симпатичный. Не понимаю я женской логики... Может на это повлияла жизнь с братьями и воспитание отца?» - Я тоже смотрела на Сакуру.

Тогда я и вправду не понимала Сакуру, да и Ли тоже, от чего он твк от нее фанател, я не знаю.

- Ты мой ангел! - зелёный костюм послал Харуно воздушный поцелуй.
- Иииияяя! - зеленоглазая наклонилась назад и встала в прежнее положение.
- «Черт, черт, черт!!! Опять Саске!!!» - Наруто отошёл назад злясь, что постоянно всех интересует его товарищ, а не он сам.
- Эй, хватит всякой чушью кидаться! Ели увернулась!
- Ну не надо так злиться.. - произнёс Рок.

Саске смотрел на Сакуру, а потом на горшкоголового.

- Ты знал, кто я, но все равно бросил мне вызов. Проще говоря ты дурак. - за мгновенье лицо темноволосого изменилось. - Скоро ты поймёшь... Что значит это имя, толстобровый.
-Посмотрим... - парнишка с повязкой на животе принял стойку. - «Мне пове. Я сражусь с лучшим ниндзя выпуска. И я покажу ему. Гай-сенсей!
- Я с ним разберусь. Пяти сунуть хватит. - Наруто серьёзно смотрел на Ли.
- Иы мне не интересен, мне нужен Учиха.

Саске, Сакура и я посмотрели на блондина, что уже бежал на жирнобрового.

-Черт!! Мне уже надоело слушать про Саске!!!

 Лика УчихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя