Глава 25. Девяти хвостый

983 45 15
                                    

Начало четвёртого том.

-Считай, что ты труп, Хаку.
-Твои глаза... Они изменились. Что ж неплохо... - ответил Хаку
Я смотрела со злостью и ненавистью на своего врага.
-... Я тебя прикончу!! - вскрикнул Наруто держа тело Саске. Вокруг которого появилось очертание лиса,его ногти стали длиннее и острее, а усы шире. Глаза Наруто стали красным с зрачком, как у лиса.
-<Неужели лис разрушил печать?! С этим надо, что-то сделать или демон-лис овладеет его телом и тогда не только Хаку придёт конец... Придётся немного отложить свою месть,подожди ещё немного Саске... >- думала я оценивая всю ситуацию и разрабатывая план дальнейших действий.
-<Ч.. Что? Что это за чакра? Но чакра же не может меняться, это врожденная вещь!! От нее веет злом! Его раны... Исцеляются! Кто он такой?! > - думал Хаку смотря на Наруто.
**Вне зеркал. **
-Забуза? - спросил смотря в туман Какаши-сенсей - <Нет! Такая ужасная чакра! Не может быть! >- думал сенсей с ужасом не зная что творить за теми зеркалами.
Какаши достал свиток из правого кармана жилетки и взяв кровь из раны на груди провел ей по свитку.
-<Я ещё могу успеть! Саске, Лика, не дайте Наруто натворить глупостей и сами их не натворите. >-думал Какаши - Забуза... Ты меня слышишь? У нас у обоих нет времени. Я знаю, ты будешь не согласен... Но мы достаточно повеселились. Пора заканчивать! - сказал сенсей покинув свиток в воздух.
-Хмм... Как интересно. Но что ты можешь сделать? Давай, Какаши, покажи! - сказал Забуза.
**Внутри зеркал **
-<Черт! Если дальше все так и пойдёт, то это болван тут все разнесет! Что же ты сделал бы, Саске? >-думала я ища ответы - Наруто, ты слабак! Не суйся в бой, все равно ты не сможешь его убить! Ты никчемный неудачник! - выкрикнула я Наруто, но он лишь посмотрел на меня и отвернулся оскалив зубы на врага. - <- <Этот идиот меня не слушает меня! Если бы Саске не умер он бы смог его остановить. Но его здесь нет! Я не чем не хуже брата и смогу остановить Наруто! >
-<Он нападает! >-думал Хаку запустив пять своих игл в Наруто, для защиты. - <- <Откуда такая ярость?! Словно это совсем другой человек! >
Все иглы отлетели от Наруто.
-<Умер брат у меня, а отомстить лежишь ты! Девять хвостый только и ждёт, чтобы ты вышел из себя. Иглы отлетели по воле биджу>-думала рассуждая я.
-<Что? Он отразил иглы потоком чакры?! >-подумал Хаку
Бой начался. Наруто, а точнее тот кто им управлял напал нв врага, а тот увернулся.
-<Черт! Надо спрятаться в зеркало! >-думал Хаку спорят на одно из зеркал.
-<Все что я могу - это положить тело брата в безопасное место.... НЕТ! НЕТ! Я не чем не хуже из двоих, я смогу оставить Наруто! >- я положила бездыханное тело брала в место которое дальше всего от боя. Уходя от него я сказала.
-Не бойся, Саске, я не умру пока не отомщу за тебя. - <- <Чтобы отомстить за Саске нужно утихомирить Наруто. Если это получится сделать... >- обдумывала я дальнейшие действия уходя все дальше и дальше от близнеца.
Хаку попытался справиться в зеркало, но Наруто взял его за руку и ударил кулаком по лицу. Тот полетел в зеркало с трещиной, в которое я ранее хотела ударить. От силы удара оно разбилось, как и остальные.
Хаку вылетел наружу встав на ноги он задумался.
-<Забуза-сан... Я не смог.. Его победить... Забуза - сан.... >-пока Хаку думал его маска разбилась и упала ему в ноги.
-<Его маска разбилась! Стоп, это же, тот парень которого я видела в лесу. >-я смотрела на врага, а потом крикнула - Наруто, стой!!!
Наруто остановился увидев лицо врага.
-Ты... Тот самый парень. - сказал Наруто держа кулак перед лицом противника.
--Почему ты остановился - спросил не понимающий Хаку - Я же убил твоего друга, ее брата. И ты все равно не можешь меня убить?
В ответ тот его ударил
-Черт побери! - вскрикнул Наруто.
-Куда-же делась вся твоя сила? Этим меня не убить. - сказал вставая на ноги Хаку.
Флешбек Наруто.
-Есть ли... У тебя кто-нибудь кто тебе дорог?
-Я хочу защищать дорогого мне человека. Я хочу  исполнить все его мечты - вот моя мечта.
Конец флешбэка.
-Люди часто допускают эту ошибку из жалости они не убивают своих врагов. И оставляют им жизнь. Ты знаешь эту боль... Ни о чем не мечтать.. Быть никому не нужным... Боль.. Пустой жизни. - произнёс Хаку смотря на Наруто.
-Что ты хочешь сказать?! - спросил дрожащим голосом Наруто.
-Забузу-сану не нужен слабый шиноби. Ты отнял у меня смысл моего судебная. - произнёс закрыв глаза Хаку с улыбкой на лице.
-Почему... Почему ты так за него цепляешься?! Он же плохой, он простой наемник для грязных дел! Не уже-ли этот безбровый козёл в самом деле так дорог тебе?! - начал кричать блондин.
Я шла к тем двоим медленным шагом.
-<Этот парень о многом молчит.. >
-Когда-то у меня были дорогие мне люди.. Давным - давно.. Мои.. Родители. Я родился в маленькой заснеженной  деревушке в стране Тумана... Я был счастлив... Мои родители были такими добрыми... Но.  Когда я вырос и начал познавать мир... Случилось несчастье. - начал свой рассказ Хаку, но Наруто его перебил.
-Какое несчастье?
-Моя кровь.
-Кровь? Так... Что же случилось?
-Мой отец убил мою мать... А затем пытался убить меня. - продолжил Хаку.
-<Почему? Почему мы так с ним похожи?! Я живу ради Саске, точнее жила, а он ради Забузы... Мой брат вырезал весь наш клан, оставив в живых меня и Саске, он просто не смог нас убить... Похоже это наша судьба, которую я оборву. >-эти мысли крутились в моей голове не давая мне покоя.
-Что? - спросил Наруто.
-В стране Тумана всегда бушевали гражданские войны. Потому людей с изменённый генами там ненавидят. Кланы с такими генами всегда использовались, как основное оружие таких войн... Поэтому во всех кровопролитиях и несчастья обвиняли их. И после войны таким клана пришлось скрывать правду о себе. Те, кто не сумел этого сделать, безжалостно уничтожались. Наверное, он испытал нечто подобное... Да и она тоже... Люди всегда боялись необычного. - рассказ Хаку.
Перед тем, как он закончил я подошла к Наруто и услышала слова Хаку. Наруто посмотрел на меня.
-Лика..? - тихо сказал Наруто.
Моя голова была опущена, а зубы были стиснуты.
-<Я даже не могу опровергнуть его слова... >
Флешбек Лики.
Pov автора.
-Саске, я первая, я победила тебя! - вскрикнула маленькая девочка повернув свою голову она увидела лежащих на полу родителей. - Мамочка? Папочка? Почему вы на полу?
--Ликастой! Надо найти Итачи!-крикнул мальчик сестре.
Маленькая Лика побежала к родителям.
-Вставайте, на полу холодно. - девочка присела и вляпалась рукой в кровь - П-почему тут кровь?.. Нет! Нет! Саске они... - говорила девочка сквозь слезы подняв окровавленную руки смотря на Саске.
-И-Итачи?! - вскрикнул маленький Саске смотря на итачи который выходит из тени комнаты.
В руках Итачи была окровавленная катана.
-Что? Итачи! - - Девочка встала и побежала к старшему брату и обняла его не заметив орудия в руках - Итачи.. Почему мама и папа мертвы? И где все?
Итачи молчал.
-<Лика, ты умная девочка, даже очень. Все воедино>-подумал Итачи.
Его мысли прочла Лика.
-Прости Лика и ты Саске. - тихо произнёс Итачи, но это услышала только Лика.
Девочка подняла глаза на брата и увидела мангеко шар и попала в гендзюцу.
-ЗАЧЕМ?! НЕЕЕЕЕЕТ!! СТОООООЙ!! ААААААААА!!!! - кричала Лика в гендзюцу.
Конец флешбэка.
Pov Лики
-<Почему я вспомнила это именно сейчас? Может из-за смерти близнеца, может из-за получения мангеко шарингана. Не важно. Сегодня я вступлю на кровавый путь, пусть и замараю руки.
Флешбек Лики.
Pov автора.
-Я видела ту ночь снова! Саске, зачем тебе его убирать?! Если это из-за мести за ту ночь, то я тебя есть я!Зачем, зачем, тебе пачкать руки?! Зачем.. Саске, зачем?...
Сказала сквозь слезы Лика .
Саске отпустил сестру из своих объятий, немного отстранился, вытер ее слезы.
-Мы уже замарали свои руки когда стали ниндзя, Лика.
Сказал Саске грубым голосом.
Конец флешбэка
-Саске умер не трусом, он умер героем, который защитит сестру и друга - сказал я с ухмылкой на лица подняв голову. - Он до самого конца не боялся. Как-то раз, когда мы поссорились он сказал, мы уже замарали свои руки когда стали ниндзя. Мы нет, я знала на что шла и что значит быть истинным шиноби. Извини Хаку, но сегодня ты умрёшь от моих рук.
---------------------------------------------------------
Ну здравствуйте, рада вернуться назад и писать для вас. 26 глава выйдет завтра, да-да пообещала я ее сегодня, но она готова лишь в бумажном варианте, ее надо переписать и проверить. Но об этом позже. Если у вас есть вопросы, неважно по фф или про меня (такие вряд-ли будут), то не бойтесь и задавайте их, я на все отвечу. И через несколько глав для вас будет небольшой подарок, но об этом тоже позже.

 Лика УчихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя