Глава 6. Начало боя с Какаши

2.4K 100 0
                                    

- «Стоп, он не исчез! Он применил технику замещения тела! Наверняка Саске тоже об этом догадался, но насчет Наруто и Сакуры я не уверена... Они могут это перепутать с перемещением . Но это разные вещи.» - я села по удобнее и продолжила тихо смотреть из кустов.
- «Пособие по ниндзюцу, том 1 глава 3. Техника замены тела. Суть техники в том, чтобы быстро заменить свое тело каким-либо посторонним предметом Какаши-сенсей заменил свое тело одним из клонов Наруто. Таким образом он не только запутал его, но и заставил нанести повреждения самому себе. » -Пфф!

Наруто шел от речки и увидел бубенец, что лежал прямо на земле

- «Бубенец!!! Нихи-хи-хи.. Наверное он так торопился сбежать и уронил бубенец , хе-хе-хе!!! - Наруто потянулся к бубенцу лежащему под деревом.

Узумаки попался в ловушку Хатаке и свисал с дерева привязанный за ногу.

- «Ловушка... Я так и думал.... Но этот чёртов, джонин, не раскрывается, даже когда играет с Наруто.»- Саске изучал действия противника.
- Перед тем как использовать технику, хорошенько подумай, а не то ее сила обернётся против тебя. - Какаши спрыгнув с дерева поднял бубенец. - И ещё.. Не попадайся в такие очевидные ловушки, дурень!!
- Черт, да что б вас!!- блондин стиснул зубы от недовольства.
- Ниндзя должен просчитать все наперед.- сероволосый смотрел на Узумаки.
-Да знаю я, знаю. - отвечал Наруто болтаясь на верёвке.
-Уууууммм... Если бы знал- я бы тебе об этом не говорил.- «Все таки он тот еще дурень... А где ещё трое? Решили отсидеться до конца? » - Хатаке не поворачиваясь от Узумаки, высматривал нас.

Я внимательно смотрела по сторонам и увидела, как Учиха бесшумно кинул сюрекен из своего убежища и напал на сенсея.
- «Вот сейчас! Он все же раскрылся!»
- «Это был хороший план, но он может провалиться если Какаши-сенсей использует технику замещения, как он это уже сделал с Наруто или протсо поставить блок.» - я надеялась, что брат сможет достать бубенец.
- Вот и второй... - после слов Какаши в него прилетел сюрекен.
- «Не может этого быть, чтобы высококлассный джонин не отклонился от такой атаки. Что-то тут не так....»
-Ааааа!! Не может быть!! Саске болван, что ты творишь!! - сказать, что Наруто испугался хто ничего не сказать.

Неожиданно на месте сенсей появилось бревно.

- «Я так и знала, что-то было не так. Теперь понятно.»
- «Черт!! Еще одна замена тела! Теперь он, знает где я! Он раскрылся специально, чтобы я попался в его ловушку!» - Саске начал переживать.
- «Черт его подери, мне нездоровится, но если я ничего не сделаю то вернусь в академию!» - я собрала все сил и вышла из своего укрытия. Я решила пойти к неприметной полянке там уже была Сакура.
- «Саске-кун, где же ты?! Нет только не Саске-кун! С ним такого не случиться!» - кто знает зачем, но Сакура вышла из своего укрытия. Она начала смотреть по странам и увидела сенсей, что читал книгу. - Фууух... Он меня не заметил...
-Сакура оглянись. - за спиной Харуно послышался голос Хатаке.
-...- зеленоглазая медленно обернулась и увидела позади Какаши.- Ааа!

- Просчитать все шаги наперед. - Наруто переезжает веревку и прыгает на землю. -Проклятье! Больше я не попадусь в его глупые ловушки!- только спрыгнув, он  попался в ту же ловушку. -Какого черта! Он поставил вторую ловушку подобной!?- возмущался Наруто телепаясь на верёвке.

Возле Сакуры поднимается вихрь из листьев.

-Ээээ? Что это было? Что происходит? Где сенсей?
-Сакура...
-Этот голос! Саске-кун!- Харуно радостно оборачивается и видит окровавленного Саске. Он сидит весь в крови, в нем сюрикены и кунаи.
-Сакура... Помоги мне...- Саске ели шёл.
-Аааааааа. - от неожиданности Сакура упала в обморок.

- «Кажется я перестарался...-»
-Я слышал крик... Сакуры...- Саске пошёл на крик и увидел подругу без сознания. - «Искусство ниндзя урок второй гендзюцу. На сакуре оно подействовало хорошо. Гендзюцу... Особая часть гипноза вызывающая галлюцинации... Да, это ее слабое место... Оно...» - Саске ухмыльнулся, но егр лицо резко поменялось. -Я не такой как они.
-Скажешь это после того как отберешь бубенец.... Саске-кун... - с насмешкой сказал Какаши чистая книгу, стоя у дерева.
- «Черт, Саске не намерен сдаваться! Он пойдёт до самого конца и заполучит этот бубенец, чего бы ему этого не стоило... Это ведь мой брат, я его знаю с рождения. Блин, я не смогу драться, мне все хуже и хуже..»
-Представитель одно из некогда сильнейших кланов в деревне. Клана Учиха... Это будет интересно... Но где же твоя сестра, Саске? - Хатаке перелеснул страницу. - Ты старше, поэтому ты представительства, однако... Я слышал, что она сильнее как волей так и физически. Ее с рождения называют вторым гением клана после Итачи. Если она не сможет отобрать бубенец то никто.
- Это неважно, если она не достанет бубенец, то это не значит, что и я не смогу. Мы Учихи, мы просто так не сдадимся. Продолжим, Какаши-сенсей.

Я сидела в укрытие и немного удивилась словам Какаши, да и брата тоже.

 Лика УчихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя