Глава 26. Что Тебя Ждёт

941 45 14
                                    

  Хаку будто не слышал моих слов, а вот Наруто был шокирован, моим заявлением, но слушал рассказ Хаку.
- Забуза сказал, что моя кровь теперь его и, чтобы я шёл с ним. Я был так счастлив!

Flashback Haku.

- Хаку, к сожалению сегодня я покидаю эту страну, но когда я вернусь я буду править ею! Мне не нужны соболезнования или ободрения, мне нужно... - говорил Забуза смотря на деревушку с обрыва, не успев договорить его перебил мальчик.
- Я знаю. Не волнуйтесь... Я - ваше оружие. Я всегда буду рядом с вами.
- Хех, вот и молодец...
The end of the Haku flashback.
- <Простите меня, Забуза-сан... Я не смог быть тем кто вам нужен... >-думал Хаку. - Лика-тян, я согласен, чтобы ты меня убила, к тому же я убил твоего брата.
  Какаши стоял в тумане и начал складывать печати, держа в руках свиток.
- <Призыв. Стихия земли! Ищущий клык! >
- Хмф. Ты ничего не сможешь мне сделать. Ты даже не знаешь, где я. Зато я знаю точно, где ты... Какаши, ты уже давно в ловушке. - говорил Забуза. - Что?! Гха!
Из под земли появились ни псы и накинулись на Забузу обездвижев его.
- Что это за звук? - спросил Тазуна-сан.
Сакура стояла перед ним охраняя его.
- Если зрение и слух не помогают... То стоит использовать обоняние. Вот, что может случиться если держать глаза закрытыми. Это дзюцу служит для нахождения скрывающегося противника. Именно для этого, я дважды дал тебе ранить себя два раза, для того чтобы твоё оружие пропахлась моей кровью. А это мои собаки ниндзя и их нюх гораздо выше чем у обычных собак.... Это ты все время был в ловушке, Забуза. Туман уже рассыпается... Тебя ждёт смерть.-сказал Какаши-сенсей смотря прямо на Забузу.
- Меня ждёт смерть? Хватит пороть чушь! - говорил враг, как с насмешкой.
- Не глупи... Ты ничего не сможешь сделать. Твоя смерть неизбежна. Знаешь, Забуза... Ты слишком далеко ушёл. Твои амбиции не измеримы. Слухи о тебе дошли даже до селения скрытого листа. Задуманное тобой государственный переворот и убийство мизукаге проводилось. Для мести тебе нужны были деньги, к тому же ты скрывался от ой-ниндзя. Скорее всего именно потому ты и стал работать на Гато.  - говорил сенсей складывая печать - <Лезвие грозы >°
  В правой руке сенсея была своеобразная сфера из чакры синего цвета, из которой вылетали искры, как молнии.
- <Что? У него в руке столько чакры, что ее стало видно!!! >-думал Забуза не веря своим глазам.
- Ты слишком опасен. Тазуна-сан, которого ты пытался убить - "отвага" этой страны. С
Мост который он строит, ее "надежда". Слишком много людей пострадало от тебя. Шиноби не должен, так поступать.
- Да плевать мне на всех... Я сражался только за себя. И буду сражаться дальше!
- Советую последний раз.
- Ааа?
- Сдавайся. Тебя ждет смерть.
  Возле обломков зеркал стояли я, Наруто и Хаку. Взгляд Хаку малил о чем-то.
- Убей меня - просил Хаку.
- Если ты так жаждешь смерти, то я... - не успев договорить меня перебил Наруто.
- Я не понимаю!! Неужели, чтобы жить, тебе нужно быть лучшим?! Неужели нет ничего другого...
Ты и в самом деле ему нужен только для этого?
- Когда я встретил тебя в лесу, то сразу понял, что ты такой-же, как я... Ты сможешь понять меня.. И да, Лика, в тот день в лесу я видел тебя среди деревьев, когда ты следила за Наруто. Извини, что тебе придётся запачкать свои руки моей кровью... - говорил Хаку с каким-то умиротворением.
- Я переживу это.
- И больше совсем ничего нельзя поделать? - спросил Наруто с надеждой в голосе, будто не хотел прощается с нашим противником.
- Ничего. - ответил Хаку, его лицо было готовым к смерти - Исполните свои мечты...
- У него.. У Саске тоде была мечта.. - сказал блондин посмотрев на погибшего товарища и побежал в атаку на Хаку.
- Наруто, стой, ты не должен ! - закричала я бегущему Наруто.
- <В будущем вы станете сильными>-думал парень стоя перед бегущим на него шиноби.
Внезапно Хаку изменился в лице и перехватил руку Наруто с кунаем, до того, как он нанес удар.
- <Что? >
- <Неужели он хочет помочь Забузе? >
- Извини, Наруто-кун. Пока я не могу умереть! - Хаку побежал к Забузе.
- <Я была права >
  Не знаю что двигало мной, но я схватила одну доску и побежала за ним. Какаши-сенсей уже наносил удар, как перед Забузой появился Хаку, а перед ним я с доской в руках. Произошёл небольшой взрыв.
- Что это было? - спросил не понимая Тазуна.
Доску, которую я держала разорвало в щепки.
- Лика? - спросил непонимающе Хатаке.
- Почему ты сделала это?-спросил Хаку.
- Я ведь, уже сказала, сегодня ты умрёшь лишь от моих рук. Я спасла дорогого тебе человека. - я повернулась к противнику
- Но я убил, твоего дорогого человека.
- Однажды один человек вырезал весь мой клан, и хотел убить меня с братом, но оставил нас в живых. Кто знает зачем, но он оставил в живых дорогого для меня человека. Я спасла Забузу, для того чтобы ты смог умереть спокойно - я достала кунай из сумки на ноге.
- <Она говорит об Итачи, но не испытывает никаких эмоций, неужели она убьёт этого парня? >  -думал мужчина внимательно смотря на меня.
  У нас с Хаку была незначительная разница в росте и я с лёгкостью достала до его горла.
- Твои последние слова, Хаку.
- Спасибо...
  После его слов его горло перерезал мой кунай. Из-за того что я перерезала сонную артерию из шеи Хаку пресекла кровь,которая попала на Какаши-сенсея, на на мои руки, лицо и белые волосы. Тело Хаку упал на землю, я взяла его труп и отнесла в другую сторону.
- Саске, я отомстила, за тебя... - тихо сказала я смотря на бездыханное тело брата - Ха-ха-ха-ха! - засмеялась я, но это не был смех радости, это был смех понимания неизбежности.
-----------------------------------------------------------
Лезвие грозы- это чидори или также известный как щебет тысячи птиц °

 Лика УчихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя