Глава 38. Вызов.

623 46 9
                                    

Мы зашли внутрь, но Какаши остался за дверью.

- У... Ух ты... - Наруто был удивлён.
-...
- Ничего себе! - Сакура ри удивления открыла рот

Комната под забив была наполнина ниндзя из разных деревень. Многие смотрели на нас.

- Похоже мы превлекли внимание, хех... - неловко произнесла я почесовая правой рукой затылок.
- «Сколько народу... Они все сдают? И они все выглядят такими сильными...» - Харуно начала волноваться, а столба начал выступать пот.

Мы все осматривались, как неожиданно подбежала блондинка с хватом и повисла на Саске. Тот точно не был рад такому соседству, но ее не отталкивал.

- Саске-кун!!! Опаздываешь. - голубоглазая радостно улыбалась. - Я тааак давно тебя не видела! Соскучилась - страх!
- А мы вот по тебе не очень... «Госпади.. Началось... Ино как всегда...»
- А? Ты чего-то сказала. Лика? - Ино сделала акцент на моем имени, будто с какой-то неприязнью.
- Ничего. Ино. - я скрестила руки на груди. - «Она ещё хуже Сакуры... Надеюсь брат никогда ее не виберит.»
- А ну отойди от Саске-куна!!! - Сакура сделала шаг к Саске. - Ино, свина!!!
- «Ого, в дело вошла Сакура что гарантировало что-то не хорошее ведь они как два льва за кусок мяса.» - я взглянула на брата и мне стало его искренне жаль.
- О, смотрите-ка, Сакура... Лоб у тебя все ещё такой-же страшный... - с насмешкой произнесла Яманако.
- А ну повтори, что сказала?! - Сакура была зла и готова убить "подругу".
- Беее!!!- блондинка показала язык все также виснув на брюнете.
- Чтт, вы тоже на этот дебильный экзамен пришли? - к нам подошёл Шикамару.
- О, трое придурков! - Наруто только заметил, что к нам подошла команда #10.
-Не называй нас так, достал... - лениво ответил Шикамару.
- Хочу и называю! - «Трое придурков из команды Асумы #10.  Нара Шукамару,лентяй и вечно всем недоволен всем. Ворчливый придурок! Акимичи Чеджи, всегда что-то жрёт. Жирный придурок! Яманако Ино, соперница Сакуры-тян, постоянно с ней ссориться из-за Саске. Тоже предурочная.»
- Ага... Вот вы где! - сказал парень в куртке с собакой на голове.
- П-привет... - стеснительно поздоровалась Хината.
- Так, так... Похоже все в сборе. - сказал парень в солнечных очках.
- Аа... И вы тоже здесь?... - кто знает почему, но Шукамару смотрел вниз.
- Понятно... Значит в этом году к экзамену допущены все 10 новичков. - брюнет улыбнулся. - Интересно сколько из них сдаст... Да Саске-кун?
- Пфф.. Чего это ты такой смелый Киба¿- Саске отошёл от Ино.
- Тот-же вопрос. Самооценку себе прибавил после академии? - я смотрела на бывшего одноклассника.
- Да, нет. Просто мы многому научились. На экзамене вам зададим, вот увидите!! Хехехе
- Нифига! Саске - может быть, но со мной у вас точно ничего не выйдет! - Узумаки был явно возмущён.
-Извини, Наруто- кун... Киба-кун не это имел в виду... - белоглазая покраснела стоя радом с голубоглазым.
- «Аппетитная собака» - Чеджи смотрел на пса Кибы.
- Ээ? - злотовласый смотрел на подругу.
- «Наруто как всегда, ничего не догоняет... Похоже и впрям все новички здесь... Сейчас подошла команда Куренай #8. Хьюга Хината, я редко с ней общалась и почти ничего о ней не знаю, как и о остальной команде. Но когда Хина стоит рядом с Наруто или говорит с ним она краснеет, а когда он на нее смотрит, то она ещё больше краснеет и отворачивается. Хмм... Инузука Киба и Аксмару. Эти двое всегда вместе и шума от них бывает больше чем от этого хулигана Наруто. Ну и третий, Абурамо Шино. Скрытный человек, но вроде хорошо общается с насикомыми.» - я положила руку на лоб. - «Мда, я ничем из #10 или #8 команды не общалась... Ну развит, что точкой в детстве и все. Ужас какой-то...»

 Лика УчихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя