Глава 31. Старый знакомый

1K 59 15
                                    

- Конохамару-тян! - закричала рыжеволосая девочка.
- Конохамару - кун! - крикнул мальчик в очках.
-... Пусти... Меня... - произнёс достопочтенный внук.
- Эй, ты! Жирная, скотина! Я ну опусти его, а то получишь! Жирдяй! Придурок! - закричал Наруто

Сетуация была не из лучших, да это даже магко сказано. Наруто рвался надрать зад незнакомцу, но Сакура его остановила, держа его.

- «Идеот!» - Харуно продолжала держать Узумаки - «Ты каким местом демаешь?!»
- Эй, вы мне надоели... Терпеть не могу детей.... - кукловод даже не собирался отпускать Конохамару. - Особенно таких мелких и невежлевых. Так и хочется их прикончить.
- Что? - блондин впал в ступор.
- Господи... Ладно, я тут ни при чем... - сказала блондинка не восхищаясь событиями.
- «Чекнутый он какой-то....» - Сакура отпустила Наруто. - Дело плохо, Лика, помоги мальцу,а то все станет ещё хуже.
- Сначала займусь этим, а потом и до второго с третий дойдёт, надоели! - парень начал возмущаться.
- Хорошо. Наруто не дергайся - тихо произнесла я, за тем увидела, что на ветви дерева сидит Саске. - Кидай!

Все немного впали в ступор не понимая кому я кричу. Учиха в свою очередь кинул камень в запястье незнакомцу, после чего Конохамару упал. С помощью дзюцу я переместилась за спину шиноби Песка.

- Не оставляй спину открытой. - резким движением ноги провалила его и отошла на несколько шагов назад.
- «А она не промох, раз смогла позволить Канкуро, да и красивая к тому же.» - девушка из Песка смотрела на меня.
- Молодец, Лика, быстро сообразила. - взгляд Саске был направление на незванные гостей. - Что вам нужно в нашем селении?
- «Какой красавчик, они с этой белобрысой похожи, наверное родственики.» - подумала блондинка с хвостиками.
- Саске-кун! - закричала радостно Сакура.
- Мда... - вздохнул блондин.

Парень в чёрном костюме с призренеем смотрел на Учиху.
В это время третий Хокаге собрал всех свободных джонинов в своём кабинете.

- Кхе.. Итак... Сначала выслушаем наставников новых генинов. Какаши, Куренай, Асума.... - третий покуривал трубку. - Ну? Есть ли генины, которого вы хотели бы рекомендовать к участию в экзамена на звание чунина? - выпустив пар из рта он продолжил. - Думаю, вы и сами это знаете, но... После того, как генин должеым образом выполнил достаточно заданий... И получил рекомендацию своего наставника, он может принять участие в экзамене. Конечно, обычно к началу экзамена генины выполняют куда больше заданий.... Начнём с Какаши.
- «Они не готовы, не нужно даже спрашивать...» - Ирука-сенсей тихо слушал.
- Команда номер 7, командир - Какаши. Учиха Саске, Учиха Лика, Узумаки Наруто, Харуно Сакура... Именем Хатаке Какаши, я рекомендую их на участие в экзамене. - сказал Какаши сделав шаг вперед.
- «Что? Ещё и четверо?» - Ирука немного опешал.
- Команда номер 8,комналир - Куренай. Хьюго Хината, Инузуки Киба, Абцрами Шино... Именем Юцухи Куренай, присоединяюсь - Куренай сделала шаг в перед.
- Команда номер 10, командир - Асума. Яманака Ино, Нара Шикамару, Акимичи Чеджи... Именем Сарутоби Асумы, присоединяюсь. - Асума сделал шаг в перед и встал рядом с Какаши и Куренай.
- Вы трое... Как необычно.... - сказал Хокаге.
- Подождите минуту!
- В чем дело Ирука? - спросил старик.
- Хокаге-сама! Позвольте мне сказать! Может быть я лезу не в свое дело, но все они... В академии были моими учениками. Да, они все очень талантливы, но им ещё рано сдовать экзамен!!! Им нужно набраться опята! Не понимаю , о чем думают джонины!
- Я стал чунтном, когда был на 6 лет младше Наруто или любого другого из этих детей. - ответил Хатаке.
- Но Наруто и другие дети не вы!!! - выкрекнул Ирука-сенсей. - Вы что, хотите их там угробить?! Экзамен - это же....
- Они вечно недовольны своими зданиями. Пара - другая ранений им только на пользу. Угробить? Неплохая идея....
- Что?!
- Ну... Это я пошутил конечно, Ирука-сенсей... Я понимаю ваши чувства... Может быть вам это не нравится но...
- Угх...
- Какаши, не стоит.- сказала Куренай.
- Это не ваше дело. Они больше не ваши учиники. Теперь они... Мои подчененые.
-....
- «Господи.... Вот всегда так...» - Асума закуривал сигарету наблюдая за этим балаганом.

 Лика УчихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя