Глава 18. Встреча в лесу

1.3K 63 20
                                    

Это было шестое утро наших тренировок. Коротко говоря наша вторая неделя пребывания в стране вол. Неожиданно для меня Какаши-сенсей подошёл ко мне и отвёл в страну к стене.

- Вы что-то хотели Какаши-сенсей? И где Наруто?- я решила первой задать вопросы.
- Я как раз по этому поводу. Он еще не приходил. - ответил мне Какаши-сенсей
- Что? Но как? Надо бы за ним посмотреть, может не дай бог помер там ещё.- сказала я с небольшим беспокойством.
- Поэтому я тебя и позвал. Тебе нужно проследить за Наруто, позже и за Саске, чтобы они тебя не заметили. Ты знаешь о чакре не меньше Сакуры, к тому же у тебя есть шаринган. Поэтому если что сможешь им помочь в случае чего.
-Поняла.
-Отправляйся прямо сейчас.
-Хорошо. - сказала я и пошла на выход из дома Тазуна-сана.

Через некоторое время я была уже на нужном мне месте.

- «Ну и где этот Наруто? Надеюсь не подох еще.. А это кто ещё? Похоже он просто собирает целебные травы не буду ему мешать. »- думала я высматривая блондина.

Парень которого я заметила в то утро был одет в розовое кимоно, если это можно так назвать. У него были длинные чёрнае волосы, они почему-то привлекли мое внимание и показались знакомыми, но меня быстро покинула эта мысль. Я прошла чуть дальше и увидела валяющегося на земле Наруто. На нем сидело несколько птиц, я решила немного понаблюдать за ним и спрятавшись за деревом. Через какое-то время я увидела, как парень с полянки проходил мимо, но вдруг остановился на какое-то время, а затем пошёл в сторону Наруто.

- «Почему у меня такое чувство будто я знаю этого парня... И почему он такой красивый, даже с длинными волосами. »- меня повторно посетили те мысли о том, что я видела этого парня.

Я продолжила наблюдать за его действиями. Парень смотрел на Наруто спокойно, но его взгляд что-то напрягло. Он потянулся к спящему Наруто. Моя рука была уже на сумке, чтобы в случае чего достать оружие и кинуть его в этого мальчика чуть старше меня.

-Ты кто такой? - вскочил Наруто и лег обратно
- «Похоже он ещё не проснулся...»- подумала я про себя продолжая наблюдать и гадать исход событий.- «Но если бы он хотел его убить, то сделал бы это когда тот спал. Да и по внешнему виду не скажешь, что он может нанести вред или убить...»

Именно тогда я впервые за последние 4 года подумала не верно о человеке, что и подвело меня в будущем.

 Лика УчихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя