Глава 35. Поклонник Сакуры.

625 53 13
                                    

- Меня вы пустите. И снимите свое гендзюцу с этой комнаты. Мне нужно на третий этаж. - парень скрестил руки на груди.
- Так ты догадался, а я думала не допрет! - я вышла из толпы. - «Ну не могу же я прятаться вечно.»
- «Так она все таки пришла...» - Да, Лик, я заметил.
- Молодец. - подойдя ближе я убрала шаринган.
- «Хм.. Все Учихи в сборе, это хорошо...» - Сиера наблюдала тихо и не заметно из толпы.

За спиной были разговоры.

- Это они о чем?
- Понятия не имею.
- Ааа..- «У нее шаринган, значит одна из близницов Учих, а тот брюнет второй. Они совсем не похожи, интересно...» - лохматый брюнет внимательно смотрел на нас.
- Так вы поняли... - второй ухмыльнулся. - « Первые кто заметил нашу хитрость.»
- Сакура. Ты раскусила их первой, я прав? - Саске обернулся.
- Что? - Сакура не совсем понимала о чем говорит красавчик.
- Твои аналитические способности и знание гендзюцу... Лучшии в нашей команде.
- «Нахваливает Сакуру? Ладно... Спорить не буду, способности Сакуры в гендзюцу хороши, но не до придела.» - Я смотрела на дверь, что была не далеко от меня.
-... - «Саске-кун.. Спасибо тебе.» Харуно нежно улыбнулась, самоуверенно ухмыльнулась. - Хе-хе. Конечно раскусила и давно. Потому что это второй этаж.

Я взглянула на брата, на его лице была улыбка, а смотрел он вниз.

- Ага! - Наруто кивнул делая вид, что он тоже все сразу же понял.

В мгновенно гендзюцу спало с таблички.

- Хмм.. Неплохо! Но гендзюцу.. Это ещё не всё!!! - один из парней, что стоял у двери побежал на Саске.

Сероглазый тоже не промах и тоже решил нанести удар.

- Стойте! - я закричала и парень из горшком на голове перехватил ноги Саске и парня с отметинами на лице. - « Что? Так быстро? Его лицо.. Он даже не дрогнул. Саске не так уж слаб, чтобы его задержать нужна немалая сила... Странно, ведь недавно он лежал на полу. »
- «Вот это да... Он успел заметить и блокировать оба удара? Как-же сложно он стал совсем другим человеком...» - Сакура насторожливо смотрела на паренька.

Саске вырвал руку из захвата и поставил на пол.

- «Как он смог остановить мой удар? Чакру в руках сконцентрировал?»
- Эй! А как-же план? - длиноволосый парень нахмурился. - Ты же сам сказал, что нам лучше не привлекать внимания.
- Ну... - жирнобровый глупо улыбаться.
- О нет...-произнесла девочка с гульками на голове.

 Лика УчихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя