Глава 3. Обед.

3.3K 134 6
                                    

После нашего разговора мы разошлись. Я обедала на полянке недалеко от аллеи, к моему удивлению Сакура пришла обедать на эту аллею. Я не стала к ней подходить, ведь с самого начала собералась обедать одна, и погрузилась в мысли.

В это время трое генинов из команды #10 обедали на болкончике, что-то обсуждая

- Почему я в команде с вами, а не с моим Саске-куном!? - на слове "вами" Яманака сделала акцент. - Да еще оказывается, что та Лика его сестра почему я раньше не знала?.. - блондинка разводила руками.
- Не знаю, но не порть аппетит Ино... У меня уже голова трещит от твоих возмущений..- лениво сделал замечание Шикамару.

Ну, а Чеджи ел свой обед,не обращая внимания на разговор товарищей. Посмотрев в сторону Шикамару увидел, что Наруто наподает на Саске вовремя того как тот есть.

- Ох, Наруто, опять ты лезешь в неприятности... -  Шикамару приподнес руку ко лбу.
- Что!? Что там делает Наруто, если он тронет хоть пальцем моего Саске ему не жить!! - яростно подорвалась с места голубоглазая.

Разговор команды #10 прервал шум из комнаты где был Наруто и Саске. Окно закрылось сразу после того, как туда залез блондин и троица ничего не увидела.

- Что там творится? - жуя спросил Чеджи
- Вряд-ли что-то хорошее- настороженно ответил Шикамару.
- Не дергайся. - тихо произнёс Узумаки.
- Черт, Наруто!- Учиха смотрел на товарища по команде.

Шум прекратился, а из комнаты вылез Учиха и тихо сказал.

- Хех, идиот. - после этих слов брюнет убежал.
- Да! Я знала, что Саске-кун победит этого неудачника! - восхищалась Ино.
-Странно это все.. - проговорил Чеджи
- Согласен. - Шикамару смотрел на уходящего Саске.
- Ино, ты свой обед будешь вообще? - настроен на отрицательный ответ спросил пухляшь.

Сидя на поляне я увидела брата, что шёл в сторону Харуно. Не успела я проглотить онигири, как Учиха почти подошёл к розововолосой.

- «Это что Саске-кун?!? Ой кажется он меня заметил и идет ко мне.. Что мне делать!?» - зелёноглазая смотрела на Учиху, в ее фантазии он подошёл к ней - «- Саске-кун, ты что-то хотел? - Харуно поправила локон волос.
Он подходит ближе к ней поднял ее волосы.
- У тебя такой прекрасный лоб, я хочу его поцеловать. »- девочка вздохнула. - «Ох это все мечты которые не сбудутся..»

 Лика УчихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя