Глава 37. Сенсей Жирнобрового

548 41 7
                                    

- «Сенсей жирнобрового?! Точно... Так и есть!...» - Наруто начал вставать не перестовая наблюдать ни на секунду.
- Я лишь хотел проверить свои силы. Но второе я использовать не собрался!
-? - Саске ничего не понимал и это было видно по его выражению лица.
- Эй, эй! - блондинчик побежал к Харуно и Учихе.
- Чего тебе? - спросила зеленоглазая.
- Это же... Черепаха, да?
- А ты сам не видишь?
- А как черепаха может быть сенсеем?!
- Откуда мне знать?!

Я стояла в стороне, но после "занимательного" диолог Наруто и Сакуры я подошла к брату и села рядом.
- Устала.
- Глупец! Думаешь просто извинениями отделаться? Ты же знаешь, чего может стоит шиной преждевренное раскрытие своих техник? Хватит оправданий! Ты готов принять наказание? - - черепаха была явно не давольна.
- «Черт... Я проиграл какимто чекнутым...» - сероглазый встал вытерев кровь с губы. - А говорил остаться дома не в твоём состоянии идти на экзамен.
- Это уже не тебе решать. Вот увидишь, я ещё тебе не раз покажу, что я не зря пришла! - я встала на ноги, на лицо упали волосы конторы я попровила назад и посмоторела на близница. - Я ещё заполучу звание чунина и каждый раз буду тебе препоминать этот день, когда он наступит !

Брат взглянул на меня и ухмыльнулся. Кто бы мог тогда подумать, что сбудется лишь одно из того, что я сказала.

- Хех... - одним движением Саске тыкнул мне в лоб двумя пальцами. - Как-нибудь в другой раз.

На моем лице застыло удвоение.

Flashback Liki :

Pov Author :

Маленькая Лика бежала по дому в поисках старшего брата.

- Итаааа! Ты где?!

Молодой Итачи сидел в комнате держа в руках жилет чинина.

- Лика, я тут.

В комнату забежала блондинка, чьи волосы были растрепанны.

- Ох, Лика, что с твоими волосами? Где тебя насило?
- Тссс! Я прячусь от Саске, он ещё на улице, но с минуты на минуту придёт. Спрячь меня, пожалуйста.
- Так, давай сперва приведём твои волосы в порядок.
- Ладно....

Старший брат начал расчесовать волосы сестры.

- Ай!
- Терпи, они сильно запутались.
- Обрежу их и буду ходить как Саске или даже короче!

В комнату зашёл Саске и сел напротив младшего сестры. Поставиив рыки назад он облокатился об них.

 Лика УчихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя