глава 42. Действие

449 28 8
                                    


- «Наруто, ты тоже должен это заметить! Те, кто сообразил, что к чему, скоро начнут действовать.» - Учиха сидел позади товарища, смотря ему в спину в надежде, что он поймет, в чем хитрость экзамена. – «Что на счет, Сакуры и Лики?.. Сакура, даже если не догадается, сможет сама все решить, хотя с ее умом вряд ли она не догадается. Больше я беспокоюсь о Лике... Иронично девушка, которая проклинала ниндзя и ничего общего с ними не хотела иметь, сдает экзамен на чунина.» - на лице парня появилась небольшая печаль. – «Наша жизнь была не всегда такой, как и она... Хоть мы и близнецы и были словно один человек, но сейчас мы совершенно разные... Что же она чувствовала все эти 5 лет? Но больше мне интересно другое, насколько она сильна и может откинуть человечность, раз уже убила человека. Кстати, ее паническая атака от крови на себе прошла именно с того дня, я не должен был, дать этому случится ...» - Саске немного помотал головой, после чего продолжил размышления. – «И почему я это вспомнил? В любом случае я уверен, что она сможет сдать экзамен.»
- «Эта гнетущая атмосфера так и давит, даже брат почему-то странно себя ведет...» - я перевела свой взгляд на Сиеру, что сидела ничего не делая. – «Почему она ничего не делает? Хоть я и пользуюсь шаринганом, но еще не закончила...» - я взглянула на задания Юки, и довольно сильно удивилась.

Все задания были выполнены, разумеется, за исключением 10.Девушка заметила мой взгляд, однако не повернулась ко мне, и лишь шепотом проговорила.

- Лика-тян, что не справляешься?
- Тц! Ты слишком высокомерна Сиера.- произнесла я уже рассматривая свои руки.
- О чем это ты? – с надменной улыбкой спросила, будто ничего не понимающая брюнетка , положив голову на руку, что уперлась локтем в парту.
- Глупо смотреть на людей с высока, если ты в чем-то лучше их.
- Такой уж мир, если не ставить себя выше всех, то никто не поставит, и ты смешаешься с грязью.
- Думаю ты просто еще не нашла людей что тебя оценят по достоинству, в принципе как и я...
- «Этот ребенок слишком невинен в своих размышлениях, хотя ее поступки всегда взрослые и решительные. Что же, Лика Учиха, мне интересно узнать какая ты на самом деле.» - непонимающая улыбка сменилась на самодовольную ухмылку.- После экзамена подойди к уборной, зачем скажу там.
- «Что ей надо от меня?.. Странно это все, но интересно зачем , ей это все?..»- от любопытства я кивнула, тем самым дав согласие.

В этот момент Гаара грозно смотрел на товарища по команде, что сидел недалеко от него.

 Лика УчихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя