Глава 4.Знакомство с Какаши Хатаке

3.3K 121 20
                                    

После обеда вы все вернулись в класс. Наш наставник все не как не приходил. У меня из головы не лез разговор Саске и Сакуры.
- « Неужели брата и вправду достала Сакура... В прочем это не моё дело.»- мои размышления прервали крики Харуно.

- Наруто, сиди спокойно!- возмущалась Сакура.

А тот в свою очередь постоянно выглядывал за дверь.

- Ну почему наш сенсей так опаздывает? Остальные команды уже давно встретили своих наставников! Даже Ирука-сенсей уже ушел...- возмущался голубоглазый.
- «Здесь я согласна с Наруто хоть он и дурочек, но остальные команды действительно уже ушли со своими наставниками, а мы сидим тут в четвёртом. Интересно почему нас в команде именно 4? Что-то мне не сильно вериться в слова Ирука-сенсей, что мы распределены по силам, и то что мы с Саске илем как один человек... Что-то тут явно не так.» - я смотрела на проделки Наруто.
- Эй Наруто, что ты удумал!?-крикнула Харуно.

В это время стоящий на стуле Узумаки ставил щётку которая была вся в мелу в прощелину между дверью и стеной.
- Ни-хи-хи! Меньше опаздывать будет!- блондин соскачил со стула.
- Боже..- пробормотала Сакура приложив руку ко лбу.
- Наруто, ты, как маленький, может прекратишь проказничать! Ты уже ниндзя, а не школьник..-сказала я лёжа на парте.
-Я тут ни при чем... - Сакура сложила руки на груди и увела взгляд в сторону.
- Пфф... Ты что, и правда думаешь, что джоунин попадется в такую примитивную ловушку? - с насмешкой сказал брат.

После слов Учихи в прощелену двери протянулась рука в перчатке, с протектором нашей деревни. Дверь открылась и в комнату заглянул парень с серыми, даже почти белыми волосами. Ему на голову упала та щётка которую поставил Наруто. Он был в недовольстве,его глаза об этом говорили. .
- Няха-ха-ха-ха-ха! Попался, попался!- смеясь сказал Наруто
- Ой, простите, сенсей, я ему говорила, но он..- «Дааа!! Еще круче чем я ожидала!»
-И это джоунин? Какой-то он странный. ..- пробормотал Саске смотря на мужчину.
-Не знаю, вроде обычный, не забивай голову.- тихо сказала я брату.

Внезапно наставник заговорил. Поднял голову вверх и руку поднес к подборку.
- Хмм.. Как-бы это сказать? Первое впечатление... Не понравилась вы мне.- сказал тот смотря на нас.

Все были в недопонимание кроме меня, мне было пофиг кто это джоунин или нет и я ответила.

- Вы мне тоже, да не особо вы похоже на джоунина...

Теперь он был тоже в недоумение.

 Лика УчихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя