Приветствую всех! Новый год всё ближе, до него несколько часов. И закрыть старый год я хочу хорошим отзывом.
Это стихи DarcySmarsa. Оценивать любой стих сложно уже потому, что, по сравнению с прозой, он отражает по большей части душевные движения. Если прозу можно и нужно подгонять к некоторым рамкам, то к стихам у меня отношение более трепетное. Я готов простить поэту почти всё при одном условии: он пишет стихи своей душой.
Да, этот автор так и делает.
Из минусов: кое-где ломается ритм (я не о тех случаях, когда автор делает это преднамеренно), кое-где завал пунктуации, местами перебор с простыми и глагольными рифмами. Но не критично. Этого просто не замечаешь.
Я читал и погружался. Написано трепетно и сильно. Как будто дрожащей рукой выцарапывали прямо по бетону. Как будто писали обнаженной душой на кирпичной стене. Это трогает.
Я очень вредный человек. Я очень противный читатель и не люблю заурядных поэтов. Но здесь есть ощущение духа, эмоции, порыва.
Автор, пусть на интуитивном уровне, но хорошо вписывается в приёмы. Видно вырабатывающийся стиль. Это не может не радовать.
Мои пожелания: писать ещё, познавать новые грани таланта, страдать и радоваться, любить и отрицать истово! И перекладывать на строчки. С таким потенциалом можно получить результат намного лучше, чем просто блестящий. Успехов!
На этой лирической ноте я хочу попрощаться. Год кончается, уходит довольно тяжёлый период. Мы крепко запомним его и всё то, что он нам принёс! До встречи в следующем году! Всего тёплого, яркого и радостного желает вам Виктор Волк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пульс Ваттпада Pulse_Wattpad
RandomЖурнал-проект читательских и авторских инициатив. Мы читаем, думаем, пишем, ищем смысл, говорим сами и слушаем других.