Посвящается Ютубу, внезапно одарившему меня этой красотой.
Когда вы слышите слово «Таити» — что первое вам приходит в голову? Что-то типа «край, напоминающий рай»?
Место, где художник Поль Гоген написал свои лучшие полотна?
Поль Гоген, «Женщина, держащая плод», 1893, холст, масло; Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург
Или эпизод из культового советского мультика?
Я тоже не была на Таити. И вряд ли когда-нибудь буду. И кормят-то нас кормят, и да, неплохо, но ведь не хлебом единым мы существуем.
С некоторых пор, когда я слышу слово «Таити» — в моём сердце расцветает лето. И дело не в тропическом солнце, не в пляжах, пальмах и цветах, а в танцах.
Стремление особым образом двигаться под музыку или пение так или иначе присуще всем народам. Наверное, это самый древний способ рассказывать истории, передавать эмоции и мысли — мне кажется, танцевать люди начали раньше, чем членораздельно говорить. В первобытных обществах и ранних цивилизациях танцы были важной составляющей жизни, без них не обходилось ни одно сколько-нибудь значимое событие, будь то праздник, сборы на войну или охоту, это была такая же неотъемлемая часть жизни, как еда, сон, вера в богов, рождение, любовь или смерть. Танцевали по любому поводу и без повода, от радости или от печали, или просто чтобы скоротать время. Танцевали в святилищах, на любых пригодных площадках и в «домах танца» — специально обустроенных местах с навесом для певцов и музыкантов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пульс Ваттпада Pulse_Wattpad
RandomЖурнал-проект читательских и авторских инициатив. Мы читаем, думаем, пишем, ищем смысл, говорим сами и слушаем других.