Элиссон Мари Джордан «Привкус власти»

145 16 73
                                    

Элиссон Мари Джордан 

e_m_jordan 

«Привкус власти»

Песня и материалы 16+, прошу учитывать.

Доброй бархатной ночи желаю вам я, Виктор Волк. Светит за окном солнце или только спустились сумерки — неважно. У нас тут будет ночь.

Настраивайте свои ментальные приёмники на волну ужаса, ведь именно ужас я недавно испытал.

Приступим.

Героиня рассказа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Героиня рассказа... Боже... Как же её... Автор, короче, обозначьте сами полное имя своей героини, ибо оно непроизносимо, нечитабельно и просто ужасно. Главный герой должен запоминаться, в том числе и именем. Американские авторы комиксов делают правильно — дают своим героям короткие и звучные имена: Тони Старк, Вейд Уилсон, Кларк Кент, продолжать можно бесконечно. Суть — запомнить героя. А тут... Асу... Да ну её!

Итак, эта... Асу — типичная Мэри Сью. Она прекрасна, презрительна, она вампир просто неимоверной ловкости, интриганка, обольстительница, коварна и полна ненависти. Мразь, короче. Этот персонаж не вызывает положительных эмоций. Вообще никаких. Даже у меня, как у мужчины, хотя я должен, по идее, симпатизировать обаятельной стерве. Но она не стерва, она мразь, и она не обаятельная, она — самонадеянная и тупая. Если вы, автор, хотели показать сложного персонажа, который пришёл к скотскому состоянию благодаря непростой судьбе, то вы выполнили свой план только наполовину. Оскотинившийся персонаж есть, а вот непростая судьба — нет её. Вы просто не дали прочувствовать героя, потому Асу и получилась просто су... Ну, все поняли.

Обороты речи, следите за оборотами речи, за уместными словами. А то «крик» у вас «отбивался от стен». Чем? Метлой? Мечом? Тапочком? Таких ляпов на две главы достаточно.

Пульс Ваттпада Pulse_WattpadМесто, где живут истории. Откройте их для себя