Айрин Кох «Ашами»

76 11 34
                                    

Проснулись, уважаемые? Огляделись? Вы точно у себя дома? Не украли вас злобные пришельцы?

Героиню книги Irin_Kokh вот украли. И продали. Правда кто и зачем — я так и не смог прочитать, потому что дальше второй части книги не продвинулся, а их там… пятьдесят. И сейчас я на пальцах объясню, в чём дело.

Сюжет у книги неплохой. Да, попаданка, но главная героиня не переносится чудесным образом с плюшками и пряниками в иную реальность, а действительно жестоко попадает. Ни знания языка, ни навыков, ни вещей, ни-че-го. Привет, паладин минусового уровня!

Я даже заинтересовался развитием сюжета, но увы и ах…

Автора подвела техника. Большая проблема с пунктуацией — это прям беда. Насколько я запяточный монстр, но даже мне видно, что в текст знаков препинания недоложили. Или недоклали?..

Дальше. Текст не разбит на абзацы. Очень тяжело читается, прямо жутко тяжко.

Описания хоть и пытаются быть развернутыми, но они какие-то деревянные. Если бы я сравнивал текст с едой (что угодно могу сравнить с едой), то я бы сказал, что описания похожи на переваренного кальмара. Ни вкуса, ни мягкости.

Некоторые устойчивые выражения и словесные обороты выглядят ущербно из-за неправильного употребления.

Мой вывод: текст в читку. Пока книга вообще слабо читабильна. Стоит хорошо выдержать её, перечитать и, скорее всего, хорошенько отредактировать. Начало неплохое. Но сюжет полностью канул в ошибки.

На этом я закруглюсь, пойду проливать слезы сожаления. И хотелось бы почитать, а не получается.

О короткой прогулке по иному миру вам сообщил Виктор астральный Волк. До встречи!

 До встречи!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Пульс Ваттпада Pulse_WattpadМесто, где живут истории. Откройте их для себя