Наука от «чайников» perk69 и Vladlen_M. Будущее нашей канализации

247 28 241
                                    


Саша:

Несколько лет назад в моем городе ветров установили ветрогенераторы за рекой. Выглядит эпично: подсолнечные поля и здоровенные турбины стоят, и тишина... Летом ездили с братом туда, отсняли небольшой любительский фильм ужасов в коронавирусном костюмчике. А путь туда лежит через японский завод по производству шин, рядом с которым установлены солнечные батареи. Вроде ездили подурачиться, а так научно-фантастично и высокотехнологично провели время!

Владь, ты сталкивался с альтернативными способами получения энергии?

Влад:

Было дело, слышал про энергию Земли. В Исландии, у нас на Камчатке, в Японии, например, развита геотермальная энергетика — подземные воды, нагретые внутренним теплом планеты, являются хорошим, а главное — возобновляемым источником энергии. Вот они — сила Земли, Санчос!

Саша:

Вообще тема поиска альтернативных источников энергии, которые бы не загрязняли среду, экономили ископаемые ресурсы планеты, а также переработки и вторичного использования различной продукции сейчас популярна и на слуху. Но вот чтобы перерабатывали и повторно использовали человеческие фекалии, признаюсь, раньше не слышал и представить не мог! Мы с Владом почитали статью о том, что добыли из человеческих фекалий. Оказывается, что туеву хучу всего.

Ну и первое, что меня волнует, это как скоро нам придется с этим столкнуться?

Влад:

Учитывая, что статье уже целых шесть лет, думаю, мы уже сталкиваемся с указанными технологиями. Я как врач, по крайней мере, уже давно наслышан о пересадке фекальной микробиоты — то есть кала от одного человека другому. Оказывается, результат выше всяких похвал. У нас в стране этим занимается Новосибирск, если не ошибаюсь. Перспективненько)

 Перспективненько)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Пульс Ваттпада Pulse_WattpadМесто, где живут истории. Откройте их для себя