Здравствуйте, дорогие читатели, почитатели, пописыватели и писатели! С Рождеством всех, у кого Рождество! Хо-хо-хо!!!
На дворе январь, а на Wattpad я - Витя #Собакасутулая Волк.
Перед Новым годом я проводил конкурс "Турнир Дракона и Лилии", в котором приняли участие талантливые авторы оранжевой платформы.
С событиями турнира можете сами ознакомиться, а сейчас мы побеседуем с одной участницей, талантливым автором и просто замечательным человеком CocolJulia, которую я пригласил в наш проект поболтать.
Волк: Привет! Можешь рассказать о себе немного то, что посчитаешь нужным?
Юлия: Та-а-ак. Зовут Юлей, кликуха Коко. Псевдоним Юлия Вейлан. Мне пятнадцать (чувствую себя лет на пять, и то с натяжкой). Обожаю читать, поэтому сначала многие думают, что я пай-девочка. Ненавижу точные науки всей своей темной душонкой.
Ещё ненавижу пустословов.Волк: Отлично! Я тоже гуманитарий и не люблю пустых людей. Приятно познакомиться ещё раз!
Когда и какую первую историю ты записала? Какая была идея, что хотелось передать?
Юлия: Первая история сменила семь названий, изначальное я уже, честно говоря, не помню.
Начала писать в декабре 2018
Мне тогда очень понравилась история о ведьмочке, и я решила написать свою
Это была история о ведьме, которую сплавили в глухомань, чтобы она не мельтешила перед глазами.Переделывать не хотелось. Хотелось сжечь, чтобы это никто не видел.
Текст был настолько примитивным, что хоть стой, хоть падай.
Волк: Хах, знакомое чувство!
Есть ли у тебя любимые истории известных авторов? А какие из твоих идей у тебя любимые?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пульс Ваттпада Pulse_Wattpad
RandomЖурнал-проект читательских и авторских инициатив. Мы читаем, думаем, пишем, ищем смысл, говорим сами и слушаем других.