Русскоязычный профиль команды послов Wattpad с несколькими полезными разделами.
Послы Wattpad — это команда пользователей, помогающих поддержать русскоязычное сообщество. Они проявляют активное участие в его жизни, отвечают на часто задаваемые вопросы и помогают разобраться в том, как всё устроено, а также рассказывают последние новости. Им можно писать по любым вопросам, они стараются отвечать и помогать, если возникают проблемы.
Проект действующий, масштабный, с почти ста тысячами подписчиков и постоянно пополняющимися разделами.
1. «Гид для писателей» — очень полезный подпроект с подробными разъяснениями, как начать творческую деятельность на платформе, как размещать истории, выбрать жанр и т. п. В целом довольно неплохой мануал для начинающих авторов.
2. «Новости» — понятно, что это новостной портал, в настоящее время, увы, подвисший. Последняя новость была про создание аккаунта в Инстаграме. Так как лента новостей на платформе с недавнего времени признана неактуальной, то аккаунт призван оживить общение, выведя его за рамки платформы.
3. «Конкурсы» — не проводятся с лета этого года. Видимо, все послы ушли в Инстаграм и там подзастряли. Очень жаль. Конкурсы были интересные и участников, судя по комментариям, заявлялось немало.
И только я написал про подвисшие конкурсы, как на аккаунте послов появилось ещё два проекта: «Прочти мою книгу» и «Скрытые шедевры».Первый создан для заявок желающих, чтобы его историю прочитали и оставили отзыв/рецензию. Главы для заявок разбиты на жанры, аннотация не нужна (но хотелось бы знать, о чём собираешься читать хотя бы в общих чертах), только название и количество глав.
«Скрытые шедевры» призваны вывести из тени качественные работы талантливых авторов, которые по разным причинам не набирают большого количества голосов. Каждая страничка посвящена автору, о нём пишется небольшой очерк, приводятся цитаты и мнения. Задумка интересная, смущает только довольно субъективный критерий оценки — «шедевр».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пульс Ваттпада Pulse_Wattpad
RandomЖурнал-проект читательских и авторских инициатив. Мы читаем, думаем, пишем, ищем смысл, говорим сами и слушаем других.