Первобытные люди спасались от холодов в пещерах. Представьте, как это было давно, около десяти тысяч лет назад до нашей эры! Столько всего закрутилось у человечества с тех времен: палеолит, мезолит, неолит, археолит – вам это о чем-то говорит?
Между ними проскакивали Ледниковые периоды, а наш человек умнел, увеличивая объём мозга (крутой скилл), и из австралопитека превратился в прекрасного Хомо Эректус (Принц Чарминг по-нашему).
Он уже имел горделивую осанку, большой мозг и высекать огонь. В руках всё время крутил чоппер (галька плоская, для блинчиков по воде) и проверял без конца стену пещеры на наличие обновлений.
Как такового мнения насчет предназначения и смысла, вкладываемых им в свои рисунки, Чарминг не имел, жанровые они или абстрактные, но четко знал – это эволюция, демонстрирующая более высокий уровень развития культуры.
_______________________________
artsandculture.google.com/project/chauvet-cave
Онлайн экскурсия по уникальному объекту наскальной живописи в пещере Шове, найденными в 2019-ом году спелеологом Жаном Мари Шове на юге Франции. Более 300 древних рисунков, с возрастом 30-33 тысячи лет назад. Google Arts & Culture в марте 2020-го года создали из этого виртуальную реальность, загляните.
_______________________________Минутка занудства про жизнь на Марсе закончена, а до Нового года, тем не менее, остаётся всего ничего. Если ваша ёлка ещё мёрзнет на балконе, мандарины уже поселились в холодильнике, а оливье... Нет, про него точно пока рано... То пора начать думать о том, как вы украсите пожеланиями счастья и добра стены своих друзей по социальным сетям.
Иллюстрированная карточка впервые появилась в Великобритании в 1940-ые года, а вот первая советская открытка в 1917-ом году.
Разделение у них большое, но если просто, то открытки бывают художественные и документальные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пульс Ваттпада Pulse_Wattpad
RandomЖурнал-проект читательских и авторских инициатив. Мы читаем, думаем, пишем, ищем смысл, говорим сами и слушаем других.