Добро пожаловать на Ваттпад, в наш маленький идиллический город, хранящий свои тайны, которые никак не хотят оставаться в тени. Как известно, истории про маленькие идиллические города очень часто завязываются в придорожных заведениях. Давайте и мы начнём именно отсюда.
...Небольшой бар при въезде в городок. Неоновая вывеска «Пульс» приветливо моргает всем путникам (или это барахлит проводка?), где-то слышна музыка.
За барной стойкой сидят два начинающих автора, Дрим и Перк, перед ними бутылки с чем-то пенным. Они как всегда обсуждают законы мироздания и бесконечной вселенной в одной нетленной рукописи. Бармен делает вид, что пересчитывает ложки, на груди у него бейдж с надписью «Сильвер».
Дрим (поправляя очки): Любое событие неизбежно, даже невозможное. Значит, случиться может всё.
Перк: Любое желание? Джин? Феи? Духи? Дьявол?!
Дрим: Санта-Клауса забыл!
Перк: Сдаюсь (поднимает обе руки, одновременно подмигивая бармену, чтобы повторил).
Сильвер: Вообще-то, есть одно место, где исполняются желания (бросает многозначительный взгляд на парней).
Дрим (скептически): Тогда почему мы о нём не знаем?
Сильвер (бурчит под нос): Легче повстречать джинна, чем залогиниться на ВП...
Перк: А? Понял, вы там были! И где же это?
Сильвер (натирая шейкер): Следуйте за своими желаниями!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пульс Ваттпада Pulse_Wattpad
RandomЖурнал-проект читательских и авторских инициатив. Мы читаем, думаем, пишем, ищем смысл, говорим сами и слушаем других.