Новогодняя OVA

475 42 16
                                    

В школе ЮЭЙ уже давным-давно присутствовало новогоднее настроение. Каждые кабинеты были по-своему украшены: шарики, веточки ели, дождик, мишура, разукрашенные окна. Везде присутствовала атмосфера предстоящего праздника. Учителя, ученики надевали либо колпаки, либо смешные оленьи рожки. Кто куда горазд. Даже вечно недовольный Айзава-сенсей вместе со своими битами надел мишуру, что довольно гармонично выглядело. М-да... Только не выглядел довольно счастливым, но его дорогие ученики далеко понимали, что на самом деле не так.

Никого не обойдёт стороной Новый Год.

Изуку сегодня был как никогда счастлив. Он вместе со своими друзьями договариваются о завтрашней встречи около торгового центра. Это событие, пожалуй, одно из самых значимых. Вся эта новогодняя суета, радостные лица, снег и красивые улицы. Всё это всплывало в одну сплошную картину. Красота.

— Тогда завтра собираемся там в девять утра! — мигом скомандовала Кира, держа в руке довольно большой список того, чего следует купить. — Потом идём ко мне и подготавливаемся к Новому году. А уже к десяти вечера всё должно быть готово.

— В девять утра? Почему так рано! — удивилась Уравити довольно решительному настрою девушки.

— В этот момент открываются магазины, да и, — очки от яркого света в помещении угрожающе сверкнули. — готовка еды к празднику довольно муторное занятие. Вопросы остались?

— Теперь нет.

***

Кира помнила, когда она будучи в Корее отмечала этот праздник в кругу своей и подруги семьи. Однако после того случая, Кира больше не могла праздновать, делать и заниматься тем, что делала когда-то с Михо. Она была всем для Мидории: её смыслом жизни, её миром. В новый год девушка обычно выходила на улицу, заходила в круглосуточный магазинчик, и сама того не понимая приходила на могилу подруги. Она стояла по несколько часов, пока совсем не прозябнет. Прошло три года.

Новые друзья, сами как-то влились в жизнь девушки.

Ещё недавно Кира пыталась ошиваться, где подряд, но не с одноклассниками. Можно сказать, попытка не увенчались успехом. Мидория помнит, как Изуку пригласил её вместе пообедать в столовой, а в итоге сидела в довольно огромной компании. На душе появилась мимолетная радость и тепло. Выдохнув, клуб пара обволок лицо девушки испаряясь. Это так давно прошло, но память ещё чётко видит ту картинку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 12, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Две стороны одной медали Место, где живут истории. Откройте их для себя