«Ну, удача в принципе не была на моей стороне. Даже не удивлена тому, что застряла в этой больнице на две недели».
После очередного осмотра, Киру свободно смогли отпустить домой. Её раны, как оказалось, не такие большие. Синяки да ссадины. Ладно, пробитое плечо до сих пор не готово к нагрузкам, но девушке не привыкать. Даже время от времени Мидория может задавать вопрос: какую часть тела она сломает в следующий раз? Правда после этого она прикроет глаза, хмыкнет и пойдёт себе дальше, будто о таком даже думать не могла. Но пока девушка думает совершенно не об этом.
Стажировка прошла как никогда хуже. Ребята вновь столкнулись со злодеями. Встреча со множеством Ному наверняка выбило из колеи Киру, чем, собственно, и поплатилась. Последний раз она взглянула на свою палату, в которой провела две недели и вышла, забывая события как страшный сон. Только это не помогает. Мысли огромным потоком окатили Киру с ног до головы: Ному, раненое плечо, Изуку против Убийцы Героев и наконец тот Акайо. Последний персонаж заставлял Мидорию не раз задумываться. Она не понимала, что он от неё хочет. Сама она? Скорее нет. Причуда? Возможно. Он не раз восхищался ею, по его лицу в тот день было всё понятно. Кира нахмурилась, сжала лямку рюкзака, где находятся её вещи, которые принесли родители.
Распахнув двери больницы, Кира полной грудью вздохнула свежий воздух. Запах медикаментов и спирта настолько въелся, что голова начинала болеть или кружится. Теперь красота неба и всего города затмили все плохие мысли. Глупо улыбнувшись, она бодрым шагом пошла в сторону дома.
— Я попала во временную петлю или ты меня опять ждёшь? — флегматично заявила Мидория.
— И почему ты не можешь остановиться тогда, когда надо?! — Когда-то Кира слышала эту фразу. Дежавю? — Юки-сан попросила тебя довести до дома, а отказаться не мог.
Конечно, не мог. Ее мать просто боевая женщина. Так просто от неё не отделаешься, а если и выйдет, то лишишься своего ментального здоровья. И как отец Киры смог полюбить такую женщину? Впрочем, на этот вопрос ответа никогда не получим.
Теперь они шли в тишине. Только тишина не свойственна для Кацуки, как и для Киры. Правда именно сейчас им обоим нравилось молчать, хоть и тем для разговоров была уйма. Каждый из них думал о своём, пытается уложить все мысли по полочкам. Ребята будто пытаются понять самих себя, а пустующий взгляд слегка пугал прохожих людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны одной медали
RomanceПятнадцатилетняя девушка летит в Японию, чтобы поступить в UA. Будучи сломленной изнутри, она идёт к своей мечте, но испытания и прошлое мучают её. Сможет ли Кира Мидория стать героем? А может, она найдёт для себя нечто большее? Пейринг: Ожп/Бакуго...