Глава 9

758 48 1
                                    

-Марш!

Борьба началась ещё в коридоре. Меня зажали, что не очень и радовало. Вмиг почувствовала холод спереди и как другие участники начали орать на кого-то. Мерзкое ощущение прошлось по ногам и еле увидела тонкую корку льда на подошве. Я подпрыгнула, и распихивая соперников потихоньку вырывалась вперёд. Вот жеж Шото, хотел всех убрать с пути?

Я посмотрела назад. Многие ребята не из геройского факультета были приморожены к земле. Посмотрела на право, там был Киришима с другими участниками, он ухмылялся. Решив не обращать на него внимания, ускорила бег с помощью причуды и была на двадцатом месте. Неплохо, но можно и лучше.

-Со мной этот трюк не прокатит, Тодороки! - воскликнул Минета. - А теперь получи мою убийственную технику! Виноград...

Минору внезапно ударил робот. Мой брат пытался его поймать, но Минета укатился куда-то. Передо мной встал огромный робот. Он наверное с пятиэтажный дом!

-Откуда у них деньги на это... - ошарашено спросила себя Яойорозу, а я только хмыкнула. Тоже хотелось бы знать.

-А вот и первое испытание! Это робот-злодей, что был на вступительном экзамене и стоил 0 очков!

С этим пришлось столкнуться на вступительном экзамене? Я покосилась на свой класс и вновь перевела взгляд на машину. Собрав волю в кулак, я уже хотела побеждать на эти махины, как лёд Тодороки вмиг заморозил двоих. Ещё бы немного и он приклеил меня к земле вместе с ними. Я недовольно посмотрела на него, а он как ни в чем не бывало пробежал вперёд. Прости Шото, но ты дурака кусок.

-Не рекомендую бежать через груду металла. Я заморозил её в неустойчивом положении.

Ой-ей. Я вижу, как на меня падают эти обломки. Ещё немного и задавят. А встала в боевую стойку, готовясь отразить атаку. Мой кулак обволокся ветром, но это было похоже на белые молнии и со всей силы ударила по роботу. Появилась огромная взрывная волна. Ветер был настолько сильным, что уносил меня, но я пытаюсь удержаться. Рука сильно ноет. Не удивительно, она почти во всех местах синяя.

-Ты как? - со мной в одном и том же темпе бежит Изуку. Сзади у него какая-то железная штука. Для чего она?

-Нормально, но рука чуток побаливает. - соврала я. Рука просто разрывается, но под адреналином я ничего не чувствую. На этом спасибо.

Две стороны одной медали Место, где живут истории. Откройте их для себя