Идя уже по коридору, Кира услышала обрывки интересного разговора. По голосам слышно, что там находятся два человека, то есть Изуку и Шото. После битвы конниц Тодороки чувствовал себя не в своей тарелке, будто сделал то, что не хотел делать. Например, не сдержал обещание. Мидория встала за углом и стала внимательно вслушиваться в разговор. Как оказался он был не таким дружелюбным, как ожидалось.
-Если мы тут задержится, то в столовой будет много народу. - Изуку прав. Кира в качестве подтверждения закивала себе головой, и не важно, что парни не видят этого.
-Ты действовал из моей слепой зоны. При этом, дошло, даже до того, что я нарушил обещание.
"Я так и думала." - подумала Кира и нахмурила лицо. С каждым сказанным словом, её лицо менялось, то задумчивое, то злое, то спокойное. - "Его левая сторона. Всё время мы держались его левой стороны, следовательно, он её не использовал. Но что заставило сделать это? Что за буря эмоций была на нападении от Изуку? Он тогда был серьёзен, как никогда. Обычно он не уверен в себе, вообщем парень с комплексами, но тогда...его странное поведение."
Снова одни загадки.
-Ни Иида, ни Каминари, ни Яойорозу, даже Урарака, Токоями и Мидория... Никто этого не почувствовал, только я понял в тот момент. - Кира тихонько выглянула из-за угла, тот сильно сжал левую руку и напористо смотрит на Деку. Такой напор, даже сама девушка не выдержала бы такой тяжёлый и холодный одновременно взгляд.
-Так.. Что.. Что ты хочешь этим сказать? - Изуку стал волноваться.
Эта его манера речи. Она узнает её из тысячи. Когда кто-то близок к какому-то ответу, Мидория начинает волноваться, особенно, если какой-то секрет.
-Я хочу сказать, что от тебя исходит похожая аура. Что-то очень похожее. Ты.. - Тодороки задержал недолгую паузу и с серьёзным выражением лица выдал. - Ты внебрачный сын Всемогущего?
"Тогда я твоя сестра с луны, а Кацуки твой сын!" - Кира мгновенно прыснула в кулак и пытается всеми силами не засмеяться. Слишком уж половинчатый серьёзный. Её брат явно не сын Всемогущего, ведь даже Инко-сан не упоминала своего мужа. А если бы он и был его сыном, то новости о том, что у Всесильного есть сын, разлетелись по всему миру. Слишком быстрые выводы он делает.
-...обещаю,что я тоже одолею тебя! - воинственно сказал Мидория, а Кира резко дернулась. Неужели она всё прослушала? Впрочем, этот разговор она не по своему желанию услышала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны одной медали
RomanceПятнадцатилетняя девушка летит в Японию, чтобы поступить в UA. Будучи сломленной изнутри, она идёт к своей мечте, но испытания и прошлое мучают её. Сможет ли Кира Мидория стать героем? А может, она найдёт для себя нечто большее? Пейринг: Ожп/Бакуго...