POV Мидория Кира
Было утро. Будильник каждый раз предупреждал меня о том, что пора вставать. Не смотря на мой вторую неделю обучения в академии.... Я. Хочу. Спать. Как же я теперь понимаю Аизаву. Ну, того в жёлтом спальнике. Если я нормально не посплю, то мало того, что буду пропускать всё мимо ушей, так и придётся догонять всех. Не, это в принципе не так ужасно, но догонять других! Нетушки!
С горем пополам я встала со своей любимой кровати, которую сейчас считаю единственным "человеком", кто понимает меня. Сижу. Втыкаю в стену несколько минут, позже перевожу глаза на часы и мой сон как рукой снесло. Восемь. Часов. Утра. Полчаса, чтобы добежать до академии. Пи*дец.
В растерянности, мигом надеваю на себя форму школы и бегу на кухню. Мои шаги, наверно слышат соседи не то, что снизу, но и сверху, поскольку моё путешествие сопровождалось ором и матом. Так, на кофе у меня времени нет. М-да... Моей скорости может позавидовать Иида. Не зная ребята о моей причуде, считали бы, что у меня "супер скорость".
И кто меня вчера за язык тынул подготовить доклад по английскому языку? Знаю, что в Корее, именно в школе в которой я училась, был особый наклон на иностранные языки, но зачем? Не, я знаю, что английский для героя может пригодится, да только я прекрасно его знаю.
Опять смотрю на злосчастные часы и бутерброд выпал из моего рта. Всмысле 8:17?!! Хватаю свой рюкзак и рывком обуваюсь. Странно, что я мутно всё вижу.... Смотрю на тумбочку и ели как, но вижу коробку от линз. Черт! Зрение, такое зрение.
8:20. Черт с ним, потом одену! Я схватила контейнер для линз и выбежала из дома и, как какой-то Флеш бежала через улицы, что даже некоторые люди открывали рты. Да, да, завидуйте молча.
Хорошо, что сегодня хорошая погода. Нет этих весенних дождей, постоянное обливание грязью и занятость в такси. Было солнце, которое и так хорошо обогревало меня. Ой, что-то я задумалась.
Я добегаю до академии за несколько секунд до звонка. Ребята смотрят на меня, а я на них. У меня что-то с лицом не так? Ко мне подошёл блондин. О, так это же Каминари.
-Каминари, что надо? - смотрела на него я, но в ответ послышался грубый голос. Неужели, перепутала?
-Че?! Не сравнивай меня с этим придурком! - заорал... Бакуго? Ой-ей. Как там говорится? Тоби п*зда, тiкай з села, да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны одной медали
RomanceПятнадцатилетняя девушка летит в Японию, чтобы поступить в UA. Будучи сломленной изнутри, она идёт к своей мечте, но испытания и прошлое мучают её. Сможет ли Кира Мидория стать героем? А может, она найдёт для себя нечто большее? Пейринг: Ожп/Бакуго...