Очередное утро. Солнце уже давно сияет своими яркими лучами, пытаясь пробраться сквозь толстые шторы комнаты, но безуспешно. Комнатные растения так и не получили утреннего света, а утро, а точнее уже день с самого начала задалось у парня по имени Бакуго Кацуки. То кто-то в шесть утра упадёт своей тушкой прямо на него, то закричать в ухо со словами: «Извращенец!». Это немного сбило его с толку, а встать выспавшимся так и не вышло.
Конечно, Бакуго со сна не понимал, что происходит, но его не сильно это волнует. Потом узнает. Зевнув во всю харю, взъерошив свои же волосы вышел из комнаты. Парень зашёл в ванную, предварительно проверив, что там никого нет, хватило Кацуки криков с утра пораньше. Умыв лицо, хорошенько взбодрившись посмотрел на себя в зеркало и слегка ухмыльнулся.
Уже идя в сторону столовой, где как раз порхает на кухне Кира, парень остановился у входа, наблюдая за ней. Как настоящая домохозяйка. На её лице некое умиротворение и наслаждение данным занятием. Довольно вздыхая, Мидория что-то пробурчала под нос, мило его дернув. Даже эта маленькая деталь не смогла ускользнуть от блондина. Слишком разносторонняя и неоднозначная личность, эта Мидория Кира.
— Ой, Бакуго. Ты уже проснулся? Я почти приготовила, можешь садится. — девушка смущённо отвела взгляд в сторону сковородки на которой жарится блин. Парень хмыкнул, но решил не огрызаться и послушно сел за стол.
Друзья завтраками в полной тишине, только еле слышно чавканье было слышно в комнате. Кира всё время пилила взглядом тарелку с блинами, не решаясь взглянуть на Бакуго. Она чувствует на себе тяжёлый взгляд парня, хочет посмотреть в эти алые глаза и утонуть, но вся решимость мигом разбивалась на тысячи маленьких осколков. Она пытается отвести все мысли о своём друге детства, но выходит с большим трудом.
По словам Айзавы ребятам вновь за учебный год дают отдых. Девушка устала считать, сколько дней драгоценное учёбы они пропустили и всё из-за злодеев, а точнее Лиги. К слову говоря, девушка побила все рекорды по попаданию в больницу. Ещё немного она и обгонит своего брата.
Точно. Со всеми фундаментальными подготовка и учебой, Мидория забыла вовсе про брата. Если бы она посмотрела со стороны, то можно было сказать, что Изуку и Кира — не родственники. Именно потому Кира первым же делом, как уйдёт Кацуки напишет или позвонит Деку с просьбой прогуляться и освежить дух, вы, сказав всё, что накопилось за десять лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны одной медали
RomanceПятнадцатилетняя девушка летит в Японию, чтобы поступить в UA. Будучи сломленной изнутри, она идёт к своей мечте, но испытания и прошлое мучают её. Сможет ли Кира Мидория стать героем? А может, она найдёт для себя нечто большее? Пейринг: Ожп/Бакуго...