Обычный день в Корее. Сегодня он был дождливый, но это не мешает одной девушке сиять, как солнце. Вот это солнышко бежит вдоль улицы без зонтика. Приветливо улыбаясь незнакомым людям, девушка добежала до школы и несясь, будто ураган добежала в класс до звонка. Только-только она села, как этот самый звонок прозвучал, говоря, что время учёбы настало. Сегодня английский, самый любимый её урок только потому, что она однажды хочет полететь за границу, либо в Англию, либо в Америку. К первому склоняется больше, поскольку в живую хочет посмотреть на пасмурный Лондон и его главные достопримечательности. Например: Биг-Бен, Тауэрский мост, Букингемский Дворец и множество других красивых архитектурных зданий или скульптур с монументами.
Засмотревшись на окно, она представляет, как она вышагивает по улицам Лондона и очаровывает местных жителей своей красотой. Хотя по разным мифам, то англичане очень занятые и хмурые люди. Разочарованно вздохнув и понимая, что в город мечты сможет попасть только с окончанием учебы, повернулась обратно к учителю. Проходят одну и ту же тему уже около трех дней. Она зевнула и со скуки наматывала свои длинные темно-зелёные на палец. Явное неинтересование этим уроком заметил учитель и негодующе на неё посмотрел.
— Мидория, может перестанешь отвлекаться и расскажешь нам в каком случае употребляется Present Perfect Continuous?
И понеслось. Времена девушка выучила на зубок, поэтому смогла спокойно в каких случаях оно употребляется, примеры и некоторые его особенности.
Мидория Кира, так зовут эту ученицу. Очень позитивный человек, которого фиг заткнешь, да и характер пятьдесят на пятьдесят. Милый ангелок, который сможет с лёгкостью распотрошить тебя, а кишки разбросать по всей школе. Хорошая девушка, со смешными щеками и веснушками на лице, а неряшливые волосы льются водопадом за спиной. Её волосы — это гордость. Не раз какая-то банда, состоящая из пацанов второгодок, пытались эти волосы либо отрезать, а то и хуже, сжечь прямо как солому.
Звонок с урока. Наконец жопка Киры не сидит на этом деревянном стуле, а носится по всему классу. Остановились у парты своей единственной лучшей подруге, она нагло села на неё и лучезарно улыбнулась, хотя шире уже некуда. Её подруга специально сделала вид того, что не замечает свою подругу и начала готовится к другому уроку, а та пыталась привлечь внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны одной медали
RomanceПятнадцатилетняя девушка летит в Японию, чтобы поступить в UA. Будучи сломленной изнутри, она идёт к своей мечте, но испытания и прошлое мучают её. Сможет ли Кира Мидория стать героем? А может, она найдёт для себя нечто большее? Пейринг: Ожп/Бакуго...