Глава 18

512 42 3
                                    

«Чёрт!» — ноя от сильной боли девушка бежала дальше в эпицентр происшествия.

По пути уже не было пострадавших, что сильно радует Киру. Видимо профессиональные герои смогли эвакуировать людей. И теперь весь центр города Хосю был полем битвы, можно даже не сдерживаться. От такой нескромной мысли, девушка немного улыбнулась, предвидя будущее состояние города.

Девушка перепрыгнула через очередной обломок с грохотом приземляясь на другой. А ведь когда-то тут был жилой дом, но отбросив такие мысли Мидория уверенно побежала дальше, чтобы спасти своего брата. С левой стороны полетел обломок. Кира быстро пригнулась. Булыжник пролетел мимо, оставляя на ещё не разрушенном здании дыру. Взглянув в сторону атаки, она заметила кучу Ному — эдак десять, разных видов, но по-прежнему огромных — и героев, которые отдают отпор.

От глаз не утаился Герой номер 2 и Ястреб. Последний понятно, но первый явно пришёл не один. Кира нахмурилась, меж бровями образовалась маленькая морщинка. Она резко бросила раздумывать и продолжила путь. Каждая секунда на счету.

Поворот направо и вновь приходится преодолевать очередной квартал. По дорогам практически невозможно бежать. Кажется, что Кира вновь оказалась в кабинете Ястреба перед тем, как его убрали. Хотя даже засранное помещение не такое уж и бедствие, по сравнению с этим. Выдохнул, и судорожно вдохнув воздух в лёгкие, девушка подняла глаза на одну из крыш и что есть сил прыгнула на одну из них. Жёсткое приземления. Ноги неприятно заболели, а плечо сильно пульсирует. Ещё чуть-чуть и Мидория потеряет сознание.

— Черта с два я подохну! — с боевым кличем, девушка ударила руками по щекам, приводя себя в рабочее состояние. Щеки залились пунцовой краской, глаза просто пылали яростью, но также был и страх. Но второе чувство было не сильно различимым, из-за чего девушка похожа характером на Бакуго.

Встав на ноги, Кира побежала к обрыву, перепрыгнув его, едва не упав. Так она и доберётся быстро, и выиграет время. Вот ещё немного и Мидория у того самого переулка. Взглянув вниз, она увидела Изуку и Тодороки, которые сражаются и Ииду с героем, они просто лежат. Напротив, стоит Убийца Героев. И как они только напоролись на него? Мидория усмехнулась и только хотела прыгнуть, как её кто-то толкнул вниз.

— ААААА!!! — Кира приземлились спиной на что-то мягкое. Посмотрев вверх, увидела тёмный силуэт в плаще. — О-опять?!

Две стороны одной медали Место, где живут истории. Откройте их для себя