Глава 17

533 42 5
                                    

Неделя стажировки проходит очень мучительно, как и говорил Ястреб. Его "лёгкие" тренировки и каждодневный патруль просто выжимал все соки. Даже тренировки Айзава-сенсея кажутся ангельскими. Ребята приходили каждое утро уставшими, они уже не надеяться на какой-то отдых. Токоями и Мидория хотят дожить эту неделю, а после всего лечь сладко спать, дней эдак на.. Месяц.

Вновь стоя у входа в дверь, ребята лениво кивнули друг другу, без слов уже понимая, что они пожелали доброго утра и удачного дня. С таким героем как Ястреб, следует ожидать всего. Но если заглянуть с другой стороны медали — это плюс. Ежедневные усердные тренировки чётко давали понять над чем следует работать, а постоянные советы на будущее, которыми бросался герой очень сильно помогали.

Пока есть свободные минутки, Кира присела на диван в кабинете героя и лениво окинула само помещение ничем не выражающим взглядом. Хоть пару минут или секунд отдыха превращались в целую вечность. Можно было подумать обо всём или ни о чём. Но сейчас в голове застрял образ хмурового, как грозовая туча Иида. Его поведение, поступки, мелкие еле заметные движения — всё заставляло подозрительно думать о нём. Да, из последних новостей его брат, то есть герой Ингениум был на грани смерти из-за Убийцы Героев. Мидория понимает его злобу и ненависть, она разделяет её с ним, поскольку её отец оказался, к сожалению, в таком же положении. Но в одно хотелось верить меньше всего. Парень хочет отомстить. Месть, конечно сладкая штука, но..

—..не следует ею злоупотреблять. — озвучила тихо свои мысли Кира. Токоями непонимающе взглянул на нее. Девушка качнула головой, мол ничего. А странное поведение Мидории в разуме Фумикаге останется ещё продолжительное время.

Часы с грохотом пробили девять. Пора готовится к своей работе и выполнять указания своего наставника. Как по мановению волшебной палочки, или по старой примете «вспомнишь солнышко, вот и лучик» Ястреб буквально влетел в кабинет. Его алые крылья гордо расправились, а сам довольно хмыкнул, ему нравится пунктуальность его учеников.

—Что на этот раз будем делать? — с особым «энтузиазмом» протянула девушка. Вновь старая и грубая натура Киры взметнулась вверх. Трудно изменить себя, когда смог пережить потерю близкого человека.

Кейго проигнорировал её наглое поведение и судорожно начал копаться в документах. Его рабочий стол желал оставлять лучшего — первое, что заметила в кабинете Ястреба, как только оказалась на начале стажировки. Всюду разные важные бумаги, кружки из под чая или кофе, бумажные самолётики и много всего. Видимо герой не пускал сюда уборщица, ибо этот свинарник просто сводил с ума. Кира недовольно шелкнула языком.

Две стороны одной медали Место, где живут истории. Откройте их для себя