Первый раунд битвы закончился. Организаторы дали время на восстановление. Некоторые ребята собирались с духом в отдалённых местах, кто-то ищет поддержку от друзей, кто-то решил забыть про предстоящие битвы и просто развлечься. Ну, а кто-то Кира, идёт в комнату ожидания, где по идее никого не должно быть. Как она и думала, ни одной живой души. Наконец сможет собраться с мыслями и идти вперед, как ни в чем не бывало.
— Какая неожиданная встреча. — протянул мужской голос в проходе.
Девушка повернула голову и увидела его. Весь пофигизм ушёл, заменяя его на еле заметный страх и раздражение. Вновь она вспомнила про ту ситуацию. Скорчив напряжённо лицо, Мидория почти не моргала и не дышала.
— Что здесь забыл? — грубо отозвалась она. — Уходи, пока не вызвала полицию.
— Лицо попроще, деточка. — злодей ухмыльнулся и поправил свой плащ, что на данный момент покоился на одном из плеч. — Я поздравить с победой пришёл. Эх, что за молодёжь такая?! — он несчастно всплакнул и слегка улыбнулся. Липовый актёр.
— Какой заботливый.
— Не в этом дело. — он не понимает юмора? На этот раз поправил свою рубашку. И что он дрыгается постоянно? Будто весь на нервах. — Я тебя охраняю от Лиги Злодеев.
Кира чуть расслабилась, но вновь напряглась. Разве не он хочет забрать её к себе для всяких опытов или что он там будет делать? Одни загадки. Кажется, эта фраза скоро станет мемом, либо фразой года, поскольку другого Мидория на протяжении учёбы не получает. Чуть оглядевшись по сторонам, она тихо сказала:
— Меня Лига и так охраняет, но только от тебя. И да, разве не ты хочешь меня забрать? Кстати, ради приличия представился бы. — зеленоволосая сложила руки на груди и возмущённо посмотрела на своего незваного гостя. Серьёзно, пусть девушка хоть имя его знает.
— Акайо Судзуки, приятно познакомиться.
— Акайо? Умный человек? — Кира скептически фыркнула. Будь он умным, не стал бы приходить на хорошо охраняемую зону.
Напряжённое молчание продолжалось ещё длительное время. Перерыв скоро уже закончится, а расслабиться ей так и не дали. Кира встала со стула, кинула на Судзуки мимолетный взгляд и ушла, предупредив о том, что лучше бы ему уходить, пока кто-то не заметил его присутствия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны одной медали
RomanceПятнадцатилетняя девушка летит в Японию, чтобы поступить в UA. Будучи сломленной изнутри, она идёт к своей мечте, но испытания и прошлое мучают её. Сможет ли Кира Мидория стать героем? А может, она найдёт для себя нечто большее? Пейринг: Ожп/Бакуго...