Трибуны визжат, СМИ не устают снимать бой, а голос комментатора всё не утихает. Поле битвы уже в состоянии российских дорог, а это говорит о многом. Например, что бой в самом разгаре и противники не собираются так просто сдаваться. Бакуго выпускает из ладоней взрывы, в то время, как Кира их отражает и умудряется хоть и не сильную, но проделать атаку. Вытерев со рта кровь, девушка исподлобья посмотрела на друга. Её бесит то, как Кацуки смотрит на неё и сильно взбесил Айзава-сенсей. Хоть это было не супер секретно, но сейчас учитель надавил на больное.
Встав посреди поля, Кира осторожно наблюдает за действиями парня. Как для себя подметила Мидория, Бакуго атакует правой рукой, что подтвердил когда-то её теорию Деку. Зелёный зрачок глаз плавно меняется на алый, а дыхание учащается. Сердце сильным ритмом отбивает в висках.
Резко, словно молния Мидория напала на Кацуки, заставляя его отлететь на пару метров. На этом она не останавливается. Схватив его за воротник куртки хотела вытолкать парня за черту, но сильные руки сжали тонкие запястья и с помощью причуды образовал взрывы. Небольшой вскрик был слышен блондину. Шипя и проклиная всё на свете, девушка вновь вступила в атаку. Атаковать левой не вышло, вновь Киру схватили. Отпрыгнув свободной ногой от земли сильно замахнулась и ударила, предварительно покрыв ногу ветром. Ещё один громкий взрыв. Парня и девушку отбросило в два конца арены.
«Че за нах?» — спросил сам себя Бакуго и посмотрел прямо на Киру. Он заметил явное изменение в Мидории. Её тактику, сильный скачек в характеристике её причуды и на последний раз глаза. Алые глаза, что могли прожечь дырку.
Ребята одновременно встали и бросились друг на друга. Блондин совмещает свои боевые навыки с причудой, а Мидория только и делает, что пользуется ветром, как усилением её физических качеств. В основном в бой идут ноги. От частых подрывов ступни и икры покрываются гематомами и мелкими царапинами, ходить, а-то и бегать практически невозможно. Но как говорится: «адреналин не даёт чувствовать боль», что даёт Кире дополнительные баллы в копилку.
— Этот бой не на жизнь, а насмерть! — восторженно вещает Ямада. — Для первого года старшей школы они слишком активны и сильны!
Кряхтя из-за боли в ногах, зеленоволосая качнулась, касаясь правой рукой до земли. Стоять нормально уже не сможет. Толкаясь и ногами и рукой, медленно, но верно добралась до цели и использовав остатки причуды выпустила сильный поток из свободной руки. Ноги предательски подкашиваются, однако она стоит из последних сил. Очередная контратака Кацуки заставила девушку врасплох. Не успев среагировать на взрыв, её вновь откинуло на приличное расстояние.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны одной медали
RomanceПятнадцатилетняя девушка летит в Японию, чтобы поступить в UA. Будучи сломленной изнутри, она идёт к своей мечте, но испытания и прошлое мучают её. Сможет ли Кира Мидория стать героем? А может, она найдёт для себя нечто большее? Пейринг: Ожп/Бакуго...