Первые слова, которые услышала девушка по приходу в класс — "экзамен". Поступить как зарекомендованный ребёнок было просто, но вот за этот год подготовка к экзамену пошла насмарку. То есть Кира вовсе не заботилась об учебе, "наслаждаясь" жизнью героя. А в это время в списке успеваемости класса она была на красивой цифре...последняя.
— "Ну, теория всегда трудно даётся". — оправдывала саму себя она. Только вот сейчас это никак не оправдывало её.
Остановившись прямо на проходе в класс, Кира в ужасе повернула обратно в сторону и под слова "пожалуй я пойду"...
— О! Кира. — словил прямо на проходе Изуку, склонив голову на бок. — Ты куда?
Девушка помотала головой, мол никуда не идёт и уже с братом вошла, сев за свои места. Она выдохнула, сняла свои очки, растрепала волосы, морально умерев. Теория — главный враг всего человечества. В эти моменты начинаешь понимать, как дорого было то время учёбы, вместо которого Кира занималась своими делами. Ну, например пересчитывала страницы в тетради, хотя на обратной стороне обложки прекрасно было написано их количество. Мир канул в бездну, в темноту, он прогнил. Ничего не осталось кроме боли.
Такая маленькая трагедия, подумаем мы, но в какой масштаб развернула Мидория будущий экзамен, который по расчётам уже через полторы недели.
Небо чисто и ясно. Небосклон усеян разорванными облаками, а посередине картины огромное солнце. Кира прикрыла глаза от яркого света, позже отвернулась от окна, зажмуривая глаза и видя перед собой белые пятна после солнца. Было красиво, но больно, больно-красиво. Глаза заслезились, она тут же протерла их, ругаясь на солнце.
— Глазенки мои...
Прозвенел звонок, Кира лёгким движением надела свои очки обратно, заправив прядь волос за ухо. Дверь тут же открылась, девушка едва не свистнула, ведь их учитель приходит не всегда вовремя, а через пять или десять минут после звонка.
— Кхм... Как вам известно, экзамен. Он будет через две недели и в него включены всего две части: теоретическая и практическая. Завалите одну из них, летнего лагеря вам не видать. Будете все каникулы учиться. — двоечники в классе побелели, раскрыв рот от ужаса. А вот лицо Киры стало настолько отрешенным, насколько это возможно.
— Мне пипец.
Констатировав факт, Мидория так и посидела, не шевелясь до конца урока. Звонок не смог отрезвить её, даже когда ребята подходили к ней. Всё, что она отвечала, это молитвенное лицо, со сложенными руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны одной медали
RomanceПятнадцатилетняя девушка летит в Японию, чтобы поступить в UA. Будучи сломленной изнутри, она идёт к своей мечте, но испытания и прошлое мучают её. Сможет ли Кира Мидория стать героем? А может, она найдёт для себя нечто большее? Пейринг: Ожп/Бакуго...