Стояла гнетущая тишина. Всё будто для меня исчезло. Раненный аптекарь, прохожие люди, даже время. Словно мы все застряли в нем и не можем шевельнуться. Убийца, даже не знаю его имени встряхнулся. Был слышен тихий, еле уловимый звук нескольких орудий. Я напряглась. Не к добру всё это. Моё тело предательски задрожало, а на глазах был виден мой страх. Вся ярость исчезла, заменяя её страхом. Сердце учащенно стучит, а в горле застрял ком. Не могу даже и слова сказать!
Дрожащим телом встала в неуверенную боевую стойку. Я не должна его упустить! Чёрт, был бы Айзава-сенсей давно без церемонии связал и сдал полиции.
-З-зачем я тут? - это единственное, что смогла сказать. Ноги подкосились, голова чуть закружилась, но я стою.
Он снова улыбнулся, после засмеялся. Его смех настолько противный. Убийца расставил руки в сторону, в одной из рук находится нож. Тот самый... Этим он убил мою подругу! Так что ему надо? Неужели убить? Я не хочу! Кто-нибудь, хоть тот аптекарь, но пожалуйста! Я взглянула на фармацевта с некой беспомощностью. Он также смотрел на меня.
-Мне.. - довольно протянул он и указал на меня ножом. - ...нужна ты. Ты меня заинтересовала...
Он накинулся на меня с огромной скоростью. Он настолько быстр? Я еле уклонилась, но некоторые пряди волос вновь отрезали. Значит, битва? Хорошо дяденька, я поняла тебя. Вмиг нанесла на него поток ветра. С ним церемониться не стоит. Наносила на него быстрые удары, прям как на тренировке с Киришимой. Мужчина в основном принимал мои удары, без особого труда. Прямые атаки на него не действуют, но я хороша только в недолгих боях. Вот заноза в заднице. Он стал атаковать. Как я думаю, в его арсенале не одно оружие... Вот я влипла.
Надо спасти человека... Пусть он и не очень хороший парень, но это моя миссия. Вмиг я нанесла на убийцу сильную атаку ногой, его это дезориентировало. Я схватила парня и взвалила на себя.
-Держись крепче! Сейчас полетаем! - я отпрыгнула ногами от земли, оставив на асфальте трещину. Тот сильнее вцепился и покосился на меня. Ухмыльнулась в ответ. Я пытаюсь не показывать боль в ногах, но кривая ухмылка выдает меня. В следующий раз следует быть осторожней.
Убийца решил видимо не отставать. Он вмиг оказался на крыше дома и догонял нас. Край дома. Что делать? Я посмотрела вниз, а позже на парня. Он со страхом в глазах умолял не скидывать его. Вот еще! Я схватила его, применила на нем причуду и кинула на крышу соседнего дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны одной медали
RomanceПятнадцатилетняя девушка летит в Японию, чтобы поступить в UA. Будучи сломленной изнутри, она идёт к своей мечте, но испытания и прошлое мучают её. Сможет ли Кира Мидория стать героем? А может, она найдёт для себя нечто большее? Пейринг: Ожп/Бакуго...