-Изуку, я слышала сегодня от Аизавы-сенсея, что ты сломал себе руку вчера. Что у тебя за причуда? - идя домой спросила Кира.
Ее серьёзно интересовало это, поскольку она о нем за эти десять лет ничего не знала, что очень прискорбно для неё.
-Честно, я сам и не понял, какая она. По идее — это накапливание силы. Если накопить силу, то можно сделать очень сильный удар или воздухный поток. Но пока я не овладел причудой до конца. И обещаю, что она станет полностью моей.
-Полностью своей? - скептически переспросила Кира. Ребята замолчали на секунд, эдак, десять. И всё же, почему своей? Мидория немного занервничал, ведь Кира стала что-то подозревать. Вскоре, девушка оставила мысли на потом. - Ладно, пропустим. Что произошло пока меня не было? Как дела у Инко-сан? Как поживает Мицуки-сан?
-В принципе ничего такого не произошло. У мамы всё отлично. Только она иногда интересовалась у твоей мамы «как дела у твоей дочери? Хорошо ли себя ведёт? Вспоминает ли она нас?». Что-то в этом роде. С Мицуки-сан мы давненько не видались, хоть и живём по-соседству.
Девушка только кивнула и увидела, что они рядом с домом Изуку. Вроде только выходили из школы, а уже пора прощаться. Однако в гениальную голову Мидории залетела мысль, что они должны пригласить сегодня семью Бакуго на ужин. Кира попросила пока никому не говорить о её приезде и предупредить об этом Кацуки. Изуку согласился, хотя идти к семье Бакуго ему не очень хотелось. Уж больно странная семейка у Кацуки.
-Ладно, будем ждать тебя в шесть вечера. - улыбнулся на последок Изуку и убежал к себе в дом, а Кира направилась в сторону квартиры, думая, что ей надеть.
Некоторое время спустя
-Я не виделась с ними десять лет... - успокаивала себя Кира, стоя напротив двери в дом семьи Мидории. В дрожащий руках она держала торт в честь её прибытия. Оделась девушка не как на какое-то торжество, а простенько и со вкусом. Белая футболка, заправленная в укороченные светло-коричневые, даже кофейные брюки, а но ногах были такого же цвета, как и брюки кроссовки. - Ладно! Хватит боятся! Я, что, не герой?!
Девушка быстро позвонила в звонок. Дрожь в руках не отступала, наоборот, наростала. Сердце начало сильно биться, когда из квартиры послышался голос Изуку:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны одной медали
RomanceПятнадцатилетняя девушка летит в Японию, чтобы поступить в UA. Будучи сломленной изнутри, она идёт к своей мечте, но испытания и прошлое мучают её. Сможет ли Кира Мидория стать героем? А может, она найдёт для себя нечто большее? Пейринг: Ожп/Бакуго...