Новогодняя экстра 5. Дамы

1.4K 163 309
                                    

От грохота выстрелов, взрывов и криков подыхающих зомби в окнах звенели стёкла. Тинки-Винки азартно резались на консоли в углу большой комнаты общей квартиры ребят.

Все эти ужасные ужасы издавал огромный плоский телевизор, занимающий чуть ли не полстены. Ну и парни помогали по мере сил. Особенно Андрюха иногда заворачивал матерки, не в силах справиться с эмоциями.

Ребята сидели на полу среди разбросанных диванных подушек и тарелок со снеками и орехами, увлечённо ломая в руках контроллеры приставки.

Вся комната богато украшена к Новому году — потолок, окна и стены завешаны моргающими гирляндами. Ёлочные игрушки не только на белоснежной искусственной ёлке у окна – даже шторы усыпаны красными и золотыми шариками снизу доверху.

На диван и кресла накинуты пледы с бордовым шотландским рисунком. Над дверьми и широкой аркой, соединяющей комнату с кухней, висели рождественские веночки и веточки омелы.

Всё это великолепие адски моргало, переливалось и, на удивление, отлично гармонировало с хриплыми воплями и реками кровищи на экране телика.

Нок старался не оглядываться на комнату, потому что начинало рябить в глазах. Как парни такое выдерживают? Он спокойно готовил праздничный ужин. Порой разглядывая овощи по несколько секунд, пытаясь уловить цвет в моргающем освещении.

Зачирикал дверной звонок. Винки молча встал и пошёл встречать гостей, не слушая протесты Андрюхи.

Как и ожидалось, пришёл Кирилл со своей девушкой. Красавицу здесь пока не знали, поэтому Андрею с Ноком пришлось оторваться от дел и встретить пару.

Катя оказалась тонкой высокой девушкой с острыми чертами лица и кучерявой каштановой причёской-карэ. Она быстро переобулась в туфли на высоком каблуке, оправила синее платье с камешками по ткани, кивнула всем мальчикам со сладкой улыбкой и величаво прошла в большую комнату.

Кирюха в белой рубашке, заправленной в новые джинсы, крутился вокруг неё юлой, пытаясь угодить своей принцессе.

Тинки-Винки вернулись к игре. Правда, пришлось сделать потише, а то девушка морщилась. Они с Кириллом устроились на диване. Катя вытащила из сумочки смартфон и принялась быстро листать «предложку» ТикТока, растопырив пальчики с длинным маникюром.

🎉 Вы закончили чтение Белая обезьянка. Повесть с привкусом лакорна 🎉
Белая обезьянка. Повесть с привкусом лакорнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя