Часть команды

1K 155 19
                                    

Нок в этот момент не улыбался и ничего не читал. Он тихо скучал, привычно не думая ни о чём. Иногда поглядывал на балкон квартиры, где жили Май с Батом.

«Всё, сейчас пойду».

От этой мысли в очередной раз окатило ледяной водой от пяток до макушки.

«Или не пойду? Давай, завтра, да?»

Нок надеялся, что Май не будет в этот раз сильно ругаться. Хотя не очень в это верил. Таец с болью вспомнил сцену в «Ханое». Он не был готов к общению и, когда Майка прибежал и начал рычать, перепугался до чёртиков.

Больше испугало то, что он впервые за два года так близко видел Мая. Не на экране, не на фотках, а так — нос к носу. Даже почувствовал дыхание парня на лице. Это было неожиданно и сбивало с толку. Ну а дальше всё пошло кувырком. Хорошо, что Бат вмешался. Он отличный человек. Они с Маем оба... хорошие!

Ещё у них в команде есть пара помощников — Тинки-Винки. Большой Тинки — очень смешной чувак. Когда ребята сняли несколько роликов о жизни команды, то Андрей постоянно был в кадре, нёс смешную галиматью, размахивал руками, корчил рожи и пытался танцевать, пока не снёс нечаянно штатив и не получил по шее от Батыра.

Винки всё время был на периферии, от камеры отворачивался. Нок знал, что весь видеомонтаж — на этом незаметном парне. Реально мастер.

Но больше всего в таких роликах вызывали интерес Май и его парень. Батыр как-то провёл для зрителей стрим-экскурсию по студии. Когда зашёл на кухню, то все увидели лохматого Мая в чёрной растянутой футболке. Художник полусонно пил чай с печеньем. Такой милый, домашний. Совсем другой, в отличие от образа, в котором был на экране. Чат запестрел фонтанами сердечек, даже Нок не удержался и отправил очередь лайков.

Увидев перед собой Батыра с камерой, Май со смехом стал выгонять друга из кухни. Парни устроили милую возню в дверях. Нок не раз хохотал, пересматривая запись.

К слову, он скупил всё, что создала команда Мая. Мало того, — всё скрупулёзно изучал и много практиковался в рисунке. Сестра однажды заметила его увлечение графикой и предложила позаниматься более серьёзно в студии. Нок же хотел учиться только у Мая. Никто другой его не интересовал.

Сложно описать то, что сейчас Нок чувствовал по отношению к художнику. Это точно какое-то другое чувство, нежели простая любовь... Отношение как к айдолу, что ли? Почитание, восхищение, желание прикоснуться? Но, в то же время понимание, что тревожить человека не стоит. Он имеет право на свою жизнь. Плюс ему очень нравилась пара Мая с Батыром. Да, пару лет назад было явно какое-то другое чувство.

Белая обезьянка. Повесть с привкусом лакорнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя