Просто уйди!

1.1K 143 47
                                    

Май всё чаще стал думать о том, как поймать мелкого гадёныша. Нужно ли попросить кого-то из друзей, чтобы помогли перехватить дурного пацана, когда он снова появится в поле зрения? Или в полицию написать заяву? Ведь это же ненормально?! Но как-то Нок и полиция не вязались друг с другом. Май в душе понимал обиду парня. Просто ему нужно время. Может, он мстит, создавая эдакий психологический прессинг? А он слова-то такие знает? Хотя в институте учится. Май, к слову, так и не выяснил на кого учится Нок.

Потратив вечер, нашёл всё-таки Навата Вачиравита в списках абитуриентов прошлого года. Очная форма, контракт, филология... Реклама и связи с общественностью... «И что мне это дало? Да ничего! Может, подкараулить у факультета?»

В итоге, видя вдалеке знакомую фигурку, он устало показывал ей средний палец и шёл дальше по своим делам.

Вот откуда у Нока столько свободного времени? Маю уже не хотелось ни с кем знакомиться. Пусть просто все его оставят в покое. Совсем не тянуло рисовать — художник забросил скетчбуки, маркеры, акрил и перья. К чёрту! На носу новый учебный год в колледже, где Май подрабатывал на полставки. Нужно написать море бумаг, учебных планов и прочая-прочая... Хотя бы отвлечётся.

В онлайне тоже волна хейтеров накатывала. Что бы Майка ни выложил в «Инсту» или на «Ютуб», тут же раздавались крики и насмешки. Да, были девушки в комментах, что отважно сражались с недоброжелателями, но их праведные возгласы тонули в общем хоре приколов и шуток онлайн-мразоты.

С ними вежливо сражаться нереально, потому Май просто банил и банил гадов до онемения указательного пальца.

Примерно в то же время среди защитников появился новый персонаж — «Белая обезьянка». Девушка (или парень) просто заливала всех хейтеров матом и криками, гасила их тоннами текста вперемежку с английскими ругательствами. Такое тоже надо банить, но у Мая рука не поднималась — от этой яростной защиты словно окутывало теплом, и Май стал изредка улыбаться, читая бесконечные словесные баталии Обезьянки с очередным дерьмометателем. Защитник словно брал измором хейтера — выматывая текстами, запутывая и безостановочно оскорбляя с большой фантазией. И говорил о себе в мужском роде, но в сети это ничего не значило — там все себе придумывали новую личность.

«Дружище, спасибо тебе!» — написал как-то в личку Белой обезьянке Май. — «Но снизь, плиз, накал! Чуть повежливее, а? Ты уже перегибаешь. Мне, если честно, плевать на хейтеров, но...»

Белая обезьянка. Повесть с привкусом лакорнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя