Нок с Вином бродили уже часа три по вечернему городу. Им было очень тепло в компании друг друга. Это была далеко не первая прогулка ребят за последний месяц. Сегодня сходили в кино и теперь просто гуляли, наслаждаясь компанией и желтеющим сумраком в верхушках деревьев. Иногда брали в ларьках мороженое, и Нок, дурачась, чуть-чуть пачкал нос Вину пломбиром. Тот не понимал своего состояния, но легко включался в чудачества Нока, тоже открыто улыбаясь, как никогда раньше.
Они много говорили. Точнее, Вин, как правило, молча слушал рассказы Нока. А тот, заполучив благодарного слушателя, трепался безостановочно. Рассказывал о своей родине — Таиланде. О Бангкоке и празднике тайского слона. О своей семье и кофейной плантации на севере в горах Таиланда. О семи чудесах света, типа кораллового острова в Паттайе или Изумрудного бассейна Краби...
Винки слушал, мечтая когда-нибудь туда попасть и всё увидеть. Иногда, задумавшись, брал Нока за руку. Пару минут они шли, сплетя пальцы, но потом Нок мягко убирал руку, словно стесняясь окружающих. Однако Вин чувствовал, что небезразличен этому парню. И это понимание немного путало мысли, заставляло алеть кончики ушей и толкало снова и снова ловить тёплые пальцы друга.
Когда ноги у обоих загудели, парни устроились на кованой лавочке небольшого сквера. Темнело быстро. Ребята устало сидели в тишине, наслаждаясь вечером. Винки, чуть посопев, повернулся всем телом к тайцу и выдавил еле слышным шёпотом:
— Нравишься... Очень...
Нок глянул искоса и чуть улыбнулся:
— Я знаю, Вин. Ты мне тоже нравишься!
Потом протянул руку и еле ощутимо провёл пальцами по скуле друга. У Винки дрогнули ресницы, но он не отдернулся, уже привыкая к прикосновениям тайца.
А Нок прикусил губу и добавил:
— У нас не выйдет ничего, малыш. Если честно... Прости меня...
И отвернулся.
Вина словно выключили внутри — взгляд подростка потух, плечи обессиленно опустились. Он сжал губы, отвернулся и покивал своим мыслям:
— Я — стрёмный?
Таец тут же вскинулся и гневно блеснул глазами:
— Идиот, что ли?! Какой ты стрёмный? Ты очень красивый и замечательный парень. Не смей такое вообще о себе говорить и даже думать! Чушь какая! Не гневи богов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая обезьянка. Повесть с привкусом лакорна
Ficción GeneralКогда за признание в своих чувствах получаешь по морде и с разбитой головой падаешь в грязь. Когда за желание быть рядом слышишь «Просто уйди на хер!». Что остаётся? Лишь утонуть в своём горе... А может, найти в себе силы жить дальше? И попытать сча...