Экстра 3. Гостевая

927 141 49
                                    

На следующий день после занятий Вин быстро двинулся к метро, но Андрюха поймал его за рукав новенькой ярко-красной куртки, притормаживая:

— Бро, ты хотя бы иногда появляйся в общаге, — немного неловко сказал здоровяк. — Выселят же.

Андрею не понравились просящие интонации в своих словах. Он поморщился и бросил:

— Хотя забей! Пока платишь, никто не выселит. Да и я постерегу твои вещи...

И осекся под внимательным взглядом Вина. Тот не мигая изучал Тинки. Потом разжал губы и произнёс:

— Надо доделать проект. Там немного. Не скучай, Андрюш, а? Ноут в общагу не потащу. Понимаешь?

И качнулся к Тинки, собираясь обнять друга, но тот со смешком отскочил:

— Не-не, никаких нежностей! А то сейчас радугой блевану!

Настроение у него неожиданно исправилось, и он радостно ткнул кулаком в плечо Винки.

— Топай давай к своему Обезьяну! Увидимся...

Следующий вечер прошёл в студии Мая. Андрей работал допоздна и совсем не горел желанием возвращаться в общежитие. Что ему там делать? Кирилл позвал домой несколько раз, но махнул рукой и ушёл в одиночку.

Всё это время на Тинки с хитрым прищуром поглядывал Нок. Они засиделись почти до полуночи, и, когда Бат чуть ли не пинками выгнал друзей из квартиры, таец поймал Тинки за локоть и потянул за собой:

— Идём к нам в гости.

— Хреновая затея, Нок-Нок! — покачал головой Андрей. — Я и так на метро не успеваю уже.

— Забей на метро! Отправим на такси или ляжешь в гостевой. Да пойдём! Вин будет рад. А завтра вместе в колледж поедете.

— Ой, а у нас гостева-а-ая есть? — рассмеялся Тинки и уже без колебаний двинулся за Ноком.

У них на квартире он пока не был — стеснялся. Это вообще-то не в его стиле — стеснения, но вот тут перемкнуло. Вин уже пару раз зазывал, но Андрей корчил рожи и весело отбрёхивался. Однако сегодня...

Сегодня даже раздумывать не стал, а потопал вперёд, едва не обгоняя тайца. Идти недалеко, и Андрей знал направление.

— Вин, ты дома? — позвал Нок, открывая дверь в квартиру и пропуская внутрь Тинки, — Смотри кого я подобрал на улице!

Белая обезьянка. Повесть с привкусом лакорнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя