Первый день фестиваля и перформанс «Зелёная тишина» подошёл к концу. Сейчас мастер Кен даст несколько интервью важным изданиям, а потом доберётся и до их стенда. Беседовать будет Майка, а переводить с китайского... А кто ещё?
Кстати, его знанием китайского беспардонно пользовались устроители фестиваля. Китайская делегация оказалась большой, и переводчиков физически не хватало. Вот и сейчас Нока с Вином утащила говорливая девчушка с алыми волосами и огромным бюстом. Нок даже подвис, увидев такое чудо перед своим носом.
— Когда освободится мастер, узнали? — спросил подошедший Андрюха, разминая уставшие плечи.
— Час у нас точно есть, — ответил Май, собирая со стола свои инструменты и краску. Картину уже утащили помощники мастера — сейчас собирают выставочный павильон по итогам «Зелёной тишины».
— Всё готово?
Андрей коротко кивнул, поправив на носу чёрные солнцезащитные очки.
— Тогда двинули в штаб. Только надо зайти кофе взять, — пробормотал Май, совершенно выжатый.
— Уже всё взяли для тебя, — улыбнулся Бат и забрал пакеты из рук Майки. А то ещё выронит.
С мастером позже поговорили хорошо — китаец оказался человеком открытым и разговорчивым. Немного озорной шкодливый взгляд и простые слова:
— Мой любимый инструмент – это мой мозг! Хотя, если честно, я никогда не анализирую то, что делаю. Просто чувствую. Это как в музыке, вы можете часами изучать партитуру, но всё равно будете играть сердцем.
Было ощущение, что художник смотрел на окружающую пафосную публику с некой доброй насмешкой любящего дедушки.
Май явно на одной волне с ним, словно они с мастером давно знакомы и просто дружески болтали за чашкой чая. Сидевший чуть поодаль Нок в это время напряжённо работал, почти синхронно переводя слова собеседников друг другу.
Батыр был просто очарован скоростью перевода тайца. Он впервые видел работу парня как переводчика. Даже ощутил чувство гордости, что это их человек, часть их команды, это их друг. Нок с Маем замечательно работали в паре. А потом Батыр засёк просто обожающий взгляд Винки, которым тот смотрел на Нока — словно на одно из Чудес света, и хихикнул под нос: «Как всё запущено!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая обезьянка. Повесть с привкусом лакорна
General FictionКогда за признание в своих чувствах получаешь по морде и с разбитой головой падаешь в грязь. Когда за желание быть рядом слышишь «Просто уйди на хер!». Что остаётся? Лишь утонуть в своём горе... А может, найти в себе силы жить дальше? И попытать сча...