Звонок в дверь квартиры раздался ровно в девять, словно по секундомеру. Бат встретил юношу в дверях, подсунул тапочки и проводил внутрь. По дороге тихо пожал плечо гостя, подбадривая.
В комнате-студии у окна стоял немного напряжённый Май, привычно одетый в домашнее — шорты и белую футболку. Он хмуро изучал вошедшего Нока. Тот, как всегда, полностью в сером — что рубашка, что летние штаны. Лишь поясок на штанах коричневый. В цвет каштановых волос тайца, сейчас аккуратно зачёсанных. На груди большой жёлтый смайл вырывает себе глаза, брызгая кровью.
Парни издалека поздоровались кивками. Нок изобразил какое-то дёрганое «вай» и уставился на Мая, как кролик на удава.
— Ну, вот и снова встретились, — улыбнулся Бат, нарушая неловкую паузу, и чуть ли не силком усадил Нока в кресло. — Май, ты тоже не нависай. Садись, а? Нок, не бойся этого монстра — я тебя защищу, если что.
— Гхм... Май... Вот... — Нок уткнулся в пол глазами, не в силах перебороть внутреннее дрожание. На колени положил свою небольшую сумочку и теперь дёргал её молнию.
— Нок, — вдруг грустно попросил Майка, — прекрати ты так трястись. Что ты, реально, из меня монстра делаешь? Я тоже нервничаю! Ну харэ...
— Сейчас, Пи, — Нок отозвался. — Соберусь с мыслями. Что я хотел предложить тебе... вам...
Ребята молчали, не мешая ему.
— Каждый проект, — заговорил наконец Нок, глядя на свои руки, — требует расширения или видоизменения. Он должен постоянно эволюционировать, согласны? У вас получилась отличная онлайн-школа с поддержкой мощного ютуб-канала. С развитыми блогами в Инсте и ВКонтакте. Но, согласитесь, мощный рывок у вас получился только с приходом Тинки-Винки?
Батыр и Май синхронно кивнули. Сложно отрицать очевидное. А Нок, разговорившись, немного успокоился и уже без дрожи смотрел на парней.
— В этом не только их заслуга. Тут и у вас с Батом накопилось достаточно опыта, чтобы расти дальше. Вы много ошибались, спотыкались и откровенно сливали некоторые моменты. Но вот появились два этих парня – и булыжник оказался алмазом, который вы с успехом ограняете и сейчас.
Май неожиданно улыбнулся:
— Красиво поёшь! Прости, продолжай-продолжай!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая обезьянка. Повесть с привкусом лакорна
Genel KurguКогда за признание в своих чувствах получаешь по морде и с разбитой головой падаешь в грязь. Когда за желание быть рядом слышишь «Просто уйди на хер!». Что остаётся? Лишь утонуть в своём горе... А может, найти в себе силы жить дальше? И попытать сча...