Такое себе признание

1.1K 146 24
                                    

— Если тебе тяжело вспоминать, то не надо, — прошептал Бат на ухо Маю. — Ну его к чёрту...

— Да нет, — улыбнулся Май, — Это уже прошлое. Пережитое и затёртое. Самое смешное, что когда Нок исчез с моего горизонта, то первое время я чувствовал какую-то пустоту. Словно раздетый. Постоянно озирался и выискивал глазами, куда он спрятался. Долго не верил и считал, что Нок просто стал хитрее. Даже пару раз с облегчением выдыхал, когда видел знакомый чёрный пуховик. Но подходил ближе и понимал, что ошибся. Это и правда смешно.

Май покрутил головой, разминая затёкшую шею.

— Это случилось в яркий такой осенний день! Знаешь, такой звонкий день, когда, вроде, и прохладно, но и солнце сверкает яростно и тепло, что аж хочется поскидывать куртки и носиться с воплями по осенней листве, загребая её ногами и подкидывая вверх. Когда пахнет дымком от костров в любом уголке города.

— Ой, это история с плакатом, да? — вдруг поднял голову от планшета Андрюха-Тинки.

Май вздрогнул:

— Ты же в наушниках играл! Ты подслушивал, ась?

— Простите, Матвей Валерич, — дурашливо поклонился до пола оператор. — Вы так интересно рассказываете.

Ага, Май по паспорту Матвей, но терпеть не мог своё имя, потому он отныне и навек — Май. Ну или как-то иначе, если будет настроение.

Бат рассмеялся:

— Ты только заметил, что эти двое тебя слушают?

Винки, до этого сидевший за компом вполоборота, чтобы лучше слышать негромкий разговор старших, резко повернулся к монитору. Но ухо предательски заалело.

— Да слушайте на здоровье. Вот интересно вам вникать во всякие гей-стори? — улыбнулся Май. — Короче, день был классный, цветастый, и я вытащил одну из групп в парк при колледже — порисовать с натуры. Понятно, что это всё кончилось дуракавалянием детей — девки радостно визжали, довольные пацаны за ними гонялись. Пытался всех утихомирить, но впустую.

— Жалко, нас там не было, — пробурчал под нос Тинки.

— Ага, — кивнул Май, — Вот только вас там и не хватало. И вот в этом всём дурдоме мы услышали, что в парк въезжает небольшая «Газелька» с открытым кузовом. Посередине огромный рекламный щит. А услышали потому, что из машины громко орала какая-то идиотская музыка. Весёлая и танцевальная. Девчонки тут же радостно заскакали вокруг.

Белая обезьянка. Повесть с привкусом лакорнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя