Часть 2. Ненужные признания

1K 146 27
                                    

Винки уже несколько минут разглядывал старую фотографию со сценой признания Нока, с разноцветными шарами и огромным плакатом. Он давно не открывал это фото, но рассказ Мая заставил заново переосмыслить всю сцену. Если раньше смотрел на изображение, как на образец самого чудаковатого признания в любви и даже слегка завидовал, то сейчас, узнав намного больше из той истории, ощущал просто грусть.

Фото не сильно хорошего качества — расфокус по краям. Снимали впопыхах. Как раз попал в кадр кузов «Газельки», взлетающие шары и среди них белая фигурка подростка с букетом в руке. Надпись не читалась с этого ракурса, но Вин уже знал, что там написано.

Сейчас Нок спрыгнет на землю и получит кулаком по морде, ударится затылком о борт. Его признание никому не нужно. Вообще никому!..

Странная рифма с историей самого Винки. Он сидел на подоконнике широкого окна в фойе колледжа искусств и вспоминал своё. Похожее...

— ...Ты стрёмный!

Вин услышал эти слова от одноклассницы, которая ему очень-очень нравилась. Он несколько недель ходил вокруг девочки кругами, не зная, как подступиться. Рос он пацаном тихим, часто пропускал школу из-за болезней. С друзьями тоже складывалось не ахти. Ну... приятели были. Из таких же затюканных, никому не интересных троечников. Даже маме сын был не очень нужен — она постоянно искала мужа. Гордо заявляла, что нельзя растить ребёнка без мужчины, и не появлялась дома неделями, оставив отпрыска на подслеповатую набожную бабушку.

Вин бабулю любил. Та была хорошей, почти не вмешивалась в жизнь внука. Единственное её правило — дома должна быть тишина. Так Винки и привык жить в молчании. Всё свободное время мальчик проводил за компом, с его помощью познавая мир. Его друзья были здесь — в книгах, фильмах или играх. Виртуальные и придуманные существа окружали его, с ними было интересно и комфортно. А если кто-то сильно не нравился, то просто закрываешь вкладку и чистишь «историю» браузера.

В жизни закрыть вкладку не получалось — вокруг роились тупые одноклассники и занудные учителя. А когда в девятом классе неожиданно понравилась одноклассница, то Вин просто растерялся. Нет, он прекрасно понимал, что происходит — читал о таком. Но бесило то, что эта привязанность никак не подавлялась. Никак и ничем — ни холодным душем, ни частым онанизмом. Ничто не давало облегчения. Как только он приходил в школу, все мысли были только о девочке, её распущенных волосах, её белой шее с ниточкой жемчуга. Хотелось прикоснуться, взять за руку и млеть от счастья.

Белая обезьянка. Повесть с привкусом лакорнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя