Телепузики появились, как всегда, с грохотом и криками. Орал, понятно, Андрей. В этот раз парни немного опоздали, и здоровяк лосём вопил извинения.
Нок, услышав знакомый голос, вжался в уголке кухни между столом и окном, поднял к носу чашку с чаем, словно загораживаясь ею.
По коридору мимо кухни громко топая пробежал Андрей. Увидев человека за столом, махнул рукой, крикнул: «Привет!» и побежал дальше. Но вдруг тормознул и вернулся обратно, заглядывая в дверной проём:
— Парни, меня глючит, или у вас на кухне какой-то смазливый пацан завёлся? Вы тут тройничок мутили? — захохотал парень. И уже Ноку: — Даров, а ты кто? Я – Андрюха.
Таец улыбнулся:
— Меня зовут Нават Вачиравит. Можно просто — Нок.
Тинки вытаращил глаза и подпрыгнул на месте, тут же выдал:
— Охуе... простите... Охренеть!
Повернулся лицом к студии и заорал радостно:
— Май, а ты в курсе, что у вас на кухне Нок сидит?
— Я тебя ща ударю, веришь? — крикнул в ответ из дальнего угла студии Майка. — Быстро за камеру, зараза!
— Так, чувак, — Тинка радостно ткнул пальцем в сторону Нока. — Мы с тобой ещё поговорим, а пока мне надо работу работать.
И Андрей ускакал, подвывая что-то типа: «Вот! Новый поворот! Бегемот орёт! Его слон е...».
— Заткнись! — рявкнули на него хором Батыр с Маем.
Тинки исчез, оставив в дверном проёме вместо себя Вина. Подросток замер, ошарашенно изучая Нока. Тот немного поёжился под внимательным взглядом черноволосого и чуть носатого парня.
— Привет, я — Нок, — пробормотал таец и покачал приветственно ладонью.
Парень медленно кивнул в ответ, не отрывая глаз.
— Красивый, — вдруг прошептал Винки.
Нок же почувствовал, что краснеет, и потупился. Это было неожиданно. Нет, он никогда не заблуждался насчет своей внешности, но почему-то слова младшего участника команды его смутили.
Наконец, Вин сдвинулся с места и тихо прошёл к плите — ему просто необходима чашка кофе. Парень вытащил любимую джезву, но думал не о кофе, а о Ноке, что сидел за его спиной и беззвучно пил чай. Это был ошеломляюще симпатичный парень. А зная немного его историю и его прошлое...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая обезьянка. Повесть с привкусом лакорна
Ficción GeneralКогда за признание в своих чувствах получаешь по морде и с разбитой головой падаешь в грязь. Когда за желание быть рядом слышишь «Просто уйди на хер!». Что остаётся? Лишь утонуть в своём горе... А может, найти в себе силы жить дальше? И попытать сча...