Экстра 2. Не подарок

941 137 41
                                    

— Мне он не нравится, — прошептал сквозь зубы Май, с раздражением швыряя в кружку с чаем уже пятую ложку сахара.

— Потерпи первое время, — отозвался Бат, отбирая у парня сахарницу. — Чуток пообвыкнет, и всё наладится. А не наладится, так попрощаемся. Но дай ему время, родной?

— Я всего лишь на плечо ему руку положил, а он уже дёргается и косится злобно.

— Ну нет пока у нас выбора, Май, — Батыр терпеливо и уже далеко не первый раз пояснял своему капризному художнику. — Профи-монтажёра на наши деньги мы не нашли, остаются только студенты. Да ещё не всякий в нашу команду пойдёт из-за... Ну сам понимаешь. Кирилл справляется... Скажем, нормально справляется. Не будешь же этого отрицать? Понятно, что до Винки ему далеко.

— Да знаю, — сморщился Май, хлебнув чая.

Они ещё несколько минут тихо поболтали и вернулись в комнату, где в полной тишине что-то крутил в настройках камеры Андрюха, изогнувшись «буквой зю» на диване. Нок сидел в своём углу комнаты на полу и сосредоточенно стучал по клавиатуре ноута, иногда задумчиво лохматя бирюзовую чёлку.

Признаться, атмосфера немного давила — шуток и лишней болтовни давно уже не было. Лишь на стримах или записи курсов Майка смеялся и шутил в камеру, поднимая настроение зрителям. Но в конце гасли лампы, вырубались камеры, и ребята тихо и устало расходились по своим углам, словно отработав спектакль.

За последний месяц на монтажёра попробовалась целая куча претендентов. И самоучки из сети, и однокурсники Телепузиков. Как-то появилась даже крупная громкоголосая девушка.

— Меня не везде берут, — низким грудным голосом с прокуренной хрипотцой поделилась Лиза на собеседовании. — У меня две судимости. За участие в несанкционированных митингах и пикетах. Административка, все дела. Уроды, млять! Ой, да не напрягайтесь так, зайчики. Я уже всё — забила болт на этот дил. А так-то я выпускница МГУ.

Лиза говорила сильно, нахраписто и всё время ласково лыбилась, разглядывая Бата с Маем. А увидев Нока, просто расплылась в широкой улыбке.

— Ой, это ж Нок, да? — она быстро подошла к тайцу, резко присела на корточки рядом с ним, да так, что джинсы опасно заскрипели на крепких бедрах. — Здравствуй, пупс!

И попыталась погладить парня по голове. Таец отшатнулся:

— Не стоит, уважаемая, — предупреждающе сверкнул он глазами. — И вам здравствуйте. Я — Нават Вачиравит, можно просто Нок.

Белая обезьянка. Повесть с привкусом лакорнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя