На утро Мы проснулись , точнее нас разбудили . Я увидела перед собой красивого парня . По волосам я сразу поняла что это был Ацуши .
Мы оделись и вышла из комнаты . Там он нас ждал .
- доброе утро . Меня зовут Ацуши . Меня попросили привезти вас в агентстве . Мне очень приятно с вами познакомиться - сказал он улыбаясь . Да и вправду , это был всё тот же радостный солнечный парень .
- здравствуйте меня зовут Катя , мне тоже очень приятно познакомиться с вами . Надеюсь что мы сработаемся - улыбнулась она . Ей тоже очень нравился этот персонаж.
- а меня зовут Анет Дазай рассказывал мне про вас . И мне очень приятно наконец-то с вами познакомиться - сказала я чуть-чуть поклонившись .
- Что же мне тоже Дазай много про вас рассказывал . Он сказал что вы очень талантливы еспери , и что нам нужно вас оберегать - сказал он и мы двинулись в путь - но про все подробности вам расскажет в агентстве .
мы шли по прекрасным весенним улочкам . Наслаждаясь погодой .
Перед собой мы увидели здание . Оно было так похоже на то что мы видели в аниме . Мы не могли скрыть своего восторга.
В одно мгновение Я очень напряглась . попав в этот мир , Я поняла что могу чувствовать способности других людей . На каком расстоянии , С какой силой используется . Но какие именно эти способности , я не умею различать . Именно поэтому я и напряглась , в агентстве было большое сосредоточение магической силы . Короче говоря , кто-то из есперов , использовал свою способность . Я решила не говорить Ацуши а предупредить Катю .
Ацуши шел впереди , поэтому вряд ли бы увидел , что Я показывала ей на немом языке.Диалог на немом языке
- Катя , я чувствую в этом здании , большое сосредоточение силы еспера . Поэтому нам нужно быть осторожнее .
- да А насколько она сильна ?
- Я чувствую что она активирована . Но насколько сильна я так и не могу понять , поскольку там много эсперов . Но всё же нужно быть осторожнее . Я не уверена Но кажется я чувствую опасность . - она кивнула - нам лучше зайти первыми . Не спрашивай почему - она лишь подчинилась и кивнула .
Мы побежали вперед и обогнали Ацуши .
- это Ацуши ты не против если мы зайдём первыми? - сказала Катя улыбаясь . Да уж она хорошая актриса , хоть и переживает . Но может скрывать это , за мазкой , как же мы похожи .
- Ну ладно - просто сказал он .
Мы шли по коридору , и вот мы стояли перед дверью . Мое чувство опасности увеличилась . Наверное это был страх перед неизвестным . Но всё же я решила перестраховаться . Я дала Кате знак , чтобы она была готова активировать способность .
Мы зашли внутрь , и увидели в офисе людей из портовой Мафии . Там сидел Чюя и Акутагава . А также много других .
Я дала Кате знак .
Поскольку я знала , что если в детективное агентство , пришёл Чюя это ничего хорошего не вещает . Да еще и Дазая нигде не было . А значит что если Чюя разойдется , то аннулировать его способность будет невозможно . Поэтому лучше было перестраховаться . Да я сначала делаю а потом думаю . привыкайте .
И тут же , Катя активировала песочную способность. И представила песочное лезвие к горлу всех "гостей".
Все изумленно посмотрели на нас . Ацуши был в полном шоке .
- ни с места , члены портовой мафии . Если не хотите лишиться голов . Вы не убьете ни одного человека в этом помещении - строго сказала я выходя вперёд .
- только попробуйте рипнутся - сказала Катя удерживая свою способность .
- юные леди , попрошу уберите свою способность . Мы здесь не для того чтобы вредить кому-либо - сказал пожилой мужчина . я уже и не помню как его звали по аниме .
- простите , но в этом городе члены портовой Мафии всегда несли угрозу . И просто так верить мы не намерены - сказала Катя я аж офигел . Обычно я виду все разговоры . А тут такое .
Просто Катю очень легко вывести из себя . Если она выйдет из себя пиши пропало. можно сказать что по характеру она была схожа чюей.
- в данном агентстве сидят одни из сильнейших исполнительный портовой Мафии . Чюя Нокахара , который обладает проклятием порчи . Акутагава которой один из самых сильнейших бойцов. Как вы думаете мы будем верить что вы просто пришли поговорить? - сказала Я окинув их строгим взглядом.
- Анет это правда , они не несут никакой угрозы . Пожалуйста онулируйте способности - послышался голос Дазая . Он вышел из комнаты и Катя тут же опустила руки . аннулируя свою способность .
- девчонки у вас хорошая реакция . как на глупеньких детей - брезгливо фыркнув сказал Чюя .
- эй ты кого детьми назвал?! жить надоело?! - начала кричать Катя .
- а что ты мне сделаешь малявка ? - сказал чюя кидая Кате вызов
Вот блин Это плохо надо их остановить .
- прошу остановитесь. мы здесь собрались не для того , не забывайте об этом - послышался голос . Повернув голову я сразу поняла кто это был . Это был директор агентства . А также рядом с ним стоял , глава портовой Мафии. .
Вот так сюрприз . Какого фига они делают вместе они же вроде бы конкурирующие организации .
- юные леди прошу пойдем со мной в мой кабинет . Мы объясним вам всё подробно - сказал директор . Мы с Катей послушно пошли за ним . А на нас устремились косые взгляды всех сотрудников агентства .
- так вот что это было - прошептал ацуши .
- эй тигр ты о чем ? - строго и как всегда без эмоционально , спросил Акутагава .
И все повернули к нему голову . Ведь они слышали эту фразу .
- просто , когда мы подошли к агентству , эти две девочки побежали вперед , и сказали что зайдут первыми . Я ещё думал почему ? - сказал Ацуши объясняя.
- Да у етих девчонок и правда хорошая реакция . Как только они зашли , то сразу прижали нас - сказал Чюя .
- ай чюя неужели ты кого-то признаюсь ? неожиданно втюрился что ли? - подойдя сзади напугал его Дазай . А Чюя лишь дал ему хорошенький подзатыльник .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Мир... Или как я попала в аниме великий из бродячих псов
Random(большая просьба. не искать в этом фанфике логических выводов поскольку законы физики и остальных наук здесь будут бездействовать . Названия многих препаратов которые будут использоваться здесь скорее всего выдуманы ) живешь себе даже не задумывае...