На город опустился невероятно тяжёлый сумрак который ощущали все жители
вот как уже несколько часов чуя и дазай не возвращались с поставленного им задания
девушки сидели на кресле не зная что и думать . Все члены агентства уверяли что всё будет хорошо но на душе что-то было неспокойно .
- всё моё терпение лопнуло! - сказала Катя направляясь на выход .
- я с тобой! - выкрикнула её подруга направляясь к двери .
Ни один из членов агентства не стал их останавливать . Куникида хотел попытаться как тут ему дорогу преградил Рампо .
- не останавливай их они идут спасать то что им дорого - сказал лишь брюнет .
***
Темные улицы окутаны чёрным туманом на дворе была ночь . Самое подходящее время для битвы .
Анет перевоплотилась в волка чтобы выйти на след двух парней . Которые сразу же нашла . Такой знакомый и сладкий запах Дазая который ещё висел в воздухе .
Без страха что их кто-то увидит Катя села верхом и они помчались на выручку своим возлюбленным .
Они мчались словно ветер пытаясь угнаться за временем следуя запаху парней .
Катя начала замечать что они выходят за рамки жилого города направляясь в трущебиы . И это безусловно было им на руку поскольку лишняя шумиха была ни к чему .
С каждым шагом с каждым мгновением запах парней становился все сильнее и сильнее . А в воздухе слышались также еле ощутимые запахи металла и крови .
- котята что-то не так я чувствую запах крови будь на готове если что - предупредила ту анет . В ответ юная особа лишь утвердительно кивнула сильнее сжимая в кулаках шерсть визущего её волка .
Девушки остановились далеко за пределами жилого города ощущая запах пропажи .
Анет в одно мгновение приняла былое человеческое обличие .
Перед их глазами возродилась страшная и неожиданная картина
Двое парней в лицах Чуи и Дазая сражались с неизвестными существами напоминающие зверей.
Но от них исходила просто невероятная аура силы и жажды крови .
Сзади этих зверей стоял неизвестный мужчина .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Мир... Или как я попала в аниме великий из бродячих псов
Random(большая просьба. не искать в этом фанфике логических выводов поскольку законы физики и остальных наук здесь будут бездействовать . Названия многих препаратов которые будут использоваться здесь скорее всего выдуманы ) живешь себе даже не задумывае...