14 глава : маленький ангел...

147 15 0
                                    

Дазай направлялся в комнату где спала Анет после обработки ран .
Зайдя в комнату перед Дазаем  показалась странная картина . возле кровати на стуле сидела Элис , смотря на маленькую девочку которая лежала на кровати .
Её волосы были серебряного цвета , а глаза были закриты . Девочка мирно спала Дазай подумав что ошибся комнатой развернулся , В желании уйти . Как вдруг из-за спины послышался голос Элис .
– Давай куда ты собрался? разве ты не собирался забрать её? – Дазай развернулся к девочке лицом . На нем   читалось непонимание .
– Рентаро  тебе не рассказал? Вот же дурень! Всё нужно делать мне . Её отравили ядом того самого цветка , и чтобы нейтрализовать действие . Один из наших сотрудников превратил её в ребёнка . Таков его дар , тем самым он остановил яд . – пояснила девочка .
– ясно Это означает что ей некоторое время придется побыть в форме ребёнка , пока яд до конца не устраниться . Если я сейчас использую свою способность , и превращу её обратно во взрослого , яд снова начнет действовать – Элиз посмотрела на Дазая .
–что же ты не потерял свою дедукцию в вооруженном детективном агентстве , хотя бы что-то радует – девушка фыркнула и вышла из комнаты.
Бережно подняв шрупкое тельце лет 4–5 Дазай начал присматриваться к чертам лица малютки .
Гладкие серебряные волосы , окуратный носик .

Девочка мирно сопела на руках Дазая , что заставило его умилятся  её ангельскому сну .
Идя по коридорам портовой Мафии Дазай направлялся к выходу . Он увидел как к нему подбежал парень .
  Дазай тут же достал из своего кармана ствол , и приложил его ко лбу неизвестного .
– если она проснётся то я тебя застрелю Поэтому советую быть потише – его голос звучал холодно . Что показывало безразличие парня к тому будет жить этот Незнакомец , или же умрёт от его руки .
Дазай развернулся и безразлично пошёл к выходу .
Было уже достаточно поздно , а до детективного агентства было ближе чем к Дазаю домой . Именно поэтому он решил переночевать с Крохой  сегодня там .
  Аккуратно чтобы не разбудить ребёнка . Дазай уложил её на диван . А сам отправился на другую кровать , в кабинете Йосано .

POV Дазай

Когда я лег на кровать , спустя несколько минут я всё же придримал . Я не знаю сколько я проспал но меня разбудил крик . Он был тихий  словно ветер . Я мигом подскочил с кровати и побежал на клик .
Подбежав я увидел как Анет  плакала во сне .
– нет пожалуйста не надо ! – маленький писклявый голосок выкрикивал эти слова  , а из глаз сочились слёзы . Почему-то моему сердцу стало так больно . Какое-то странное разъедающие  чувство , никогда такого раньше не чувствовал .
  Протянув руку Я аккуратно погладил плачущую девочку по голове . Она дрогнула .
– тише не плачь... я рядом, я буду с тобой... обещяю... – тихо прошептал я гладя её по голове .
  я взял её на руки и направился к креслу посадив её на руки , я положил её голову себе на грудь . Спустя несколько минут она успокоилась и снова спокойно засопела . Я облегченно выдохнул , но всё же боялся встать и переложить её . Ведь сон был не крепким , и она могла проснуться от каждого шороха . Я сам не заметил как заснул вместе с ней .
   Всё было хорошо , и казалось что я нашёл свой рай . Я хотел жить впервые в своей жизни я хотел жить! Рядом с ней . Но есть одна загвоздка , я  всегда теряю то что не хочу терять . К чему бы я не стремился , когда я достигаю поставленной цели , всё чего я достиг превращается в пыль .
   Но я боюсь что потеряю её . Я сделаю всё чтобы она осталась рядом , я никогда не чувствовал такого и не знаю что это это такое . Щемящее чувство , оно неизвестно мне .

Мой Мир... Или как я попала в аниме великий из бродячих псов Место, где живут истории. Откройте их для себя